Размер:
Цвет:

Начальник отдела

ПРОФИЛЬ ДОЛЖНОСТИ

для категории «Руководители» группа «Главные»

 

Основные сведения и обязанности

по должности

Требования к кандидатам

Наименование должности

Начальник отдела регулирования и контроля цен и тарифов в социальной сфере управления регулирования и контроля тарифов в транспортной и социальной сферах Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Область профессиональной служебной деятельности

Государственное ценовое (тарифное) регулирование

Виды профессиональной служебной деятельности

государственное ценовое (тарифное) регулирование в социальной сфере

Подчиненность должности

Подчиняется начальнику управления регулирования и контроля тарифов в транспортной и социальной сферах органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Количество подчиненных сотрудников

6 штатных единиц в органе государственной власти

Условия работы (график и режим работы, оплата труда, частота командировок, допуск к государственной тайне, испытательный срок)

Продолжительность и режим работы:  

- для мужчин - 40 часов в неделю,  

- для женщин - 36 часов в неделю,

- выходные дни - суббота и воскресенье,

- ненормированный рабочий день.

Условия работы:

- не менее 5 командировок в течение года,

- испытательный срок предусматривается

Основные задачи и обязанности

по должности (кратко)

Осуществляет:

руководство деятельностью Отдела;

распределение должностных обязанностей между специалистами Отдела;

планирование деятельности Отдела;

подготовку отчетов о работе Отдела;

подготовку предложений по выработке управленческих решений в сфере, соответствующей направлению деятельности Отдела;

иные функции для реализации полномочий Отдела.

Работа подразумевает:

работу с документами;

оказание государственных услуг;

внешние коммуникации (с гражданами, общественностью, сообществами и т.д.);

внутреннее взаимодействие;

другое_____________________

(выбрать)

работу с документами;

внешние коммуникации (с гражданами, общественностью, сообществами и т.д.);

внутреннее взаимодействие

Образование кандидата:

уровень образования;

направление (при необходимости)

специальность (при необходимости)

Высшее образование - специалитет, магистратура

по направлениям подготовки (специальности(-ям) профессионального образования: «Экономика и управление», «Экономика». «Государственное и муниципальное управление», «Финансы и кредит»

Стаж работы:

по специальности;

государственной службы;

управленческий стаж

Не менее 2 лет стажа государственной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Опыт работы в сфере __________ (указать)

Не менее __ лет.

Показатели эффективности и результативности деятельности

соблюдение законодательства Российской Федерации, законодательства автономного округа и локальных нормативных актов в установленной сфере деятельности;

обеспечение выполнения плана мероприятий структурного подразделения;

своевременное и качественное выполнение заданий (поручений) непосредственного руководителя;

соблюдение требований служебного распорядка исполнительного органа государственной власти, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа;

принятие в установленный срок управленческих решений по всем вопросам в рамках полномочий, определенных положением о структурном подразделении;

отсутствие нарушений сроков реализации установленных полномочий;

отсутствие нарушений сроков при рассмотрении обращений граждан и юридических лиц;

отсутствие нарушений сроков исполнения поручений и указаний

Требования к знаниям и умениям (кратко):

Знания и умения

Требования

Базовые знания и умения:

Знание государственного языка Российской Федерации (русского языка)

Знание правовых основ

Наличие знаний конституционных прав и свобод гражданина Российской Федерации, правового положения (статуса) государственного гражданского служащего, понятия коррупции и основных принципов противодействия коррупции.

Знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий

Наличие знаний:

-      форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;

-      правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;

-      возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота;

-      общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

-      систем межведомственного взаимодействия;

-      информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных;

-      другие в соответствии с должностным регламентом.

Наличие умений:

-      владения компьютерной, другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением;

-      стратегического планирования и управления групповой деятельностью с применением информационно-коммуникационных технологий;

-      работы с системами межведомственного взаимодействия, управления государственными информационными ресурсами;

-      и другими.

Знания и умения в области проектного управления

должен обладать знаниями и умениями в области проектного управления, установленными разделами I, II, III Перечня обязательных требований к профессиональным знаниям и умениям, предъявляемым к государственным гражданским служащим автономного округа, участвующим в управлении проектной деятельностью, утвержденного совместным приказом Департамента государственной гражданской службы и кадровой политики и Департамента проектного управления автономного округа от 01.12.2016 №126/295

Знания основ делопроизводства и документооборота

Наличие знаний порядка рассмотрения обращений граждан, основ работы с документами.

Общие и управленческие умения

Общие умения:

-      умение мыслить стратегически (системно);

-      умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

-      коммуникативные умения;

-      умение управлять изменениями.

Управленческие умения:

-      умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

-      умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

Профессионально-функциональные знания и умения:

Профессиональные знания и умения

1) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3) Федеральный закон от 12 апреля 2010 года № 61-ФЗ                       «Об обращении лекарственных средств»;

4) Постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;

5) Постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 года № 654 «О совершенствовании государственного регулирования цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты»;

6) Постановление Правительства Российской Федерации                     от 29 октября 2010 года № 865 «О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов»

1) осуществление экспертизы проектов нормативных правовых актов;

2) обеспечения выполнения поставленных руководством задач

Функциональные знания и умения

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

4) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

5) принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);

6) виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;

7) понятие единого реестра проверок, процедура его формирования;

8) процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

9) ограничения при проведении проверочных процедур;

10) меры, принимаемые по результатам проверки;

11) основания проведения и особенности внеплановых проверок

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

3) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

4) подготовка аналитических, информационных и других материалов;

5) проведение плановых и внеплановых проверок;

6) осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов

Профессиональные качества

-      эффективность коммуникаций;

-      стратегическое /видение/ мышление;

-      командное взаимодействие

Личностные качества

активность;

лидерство;

настойчивость;

коммуникабельность;

инициативность;

дисциплинированность;

организованность;

самостоятельность;

мотивация достижения

 

Опубликовано: 16.12.2019 11:59        Обновлено: 16.12.2019 13:36