Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Выписка из протокола правления РСТ Югры от 12.12.2018 № 63

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА

заседания правления Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

г. Ханты-Мансийск

12 декабря 2018 года 10 00

                    № 63

Присутствовали:

Председатель правления:

А.А. Березовский

Члены правления:

А.В. Власов

В.И. Кибкало

Н.В. Анатовская

Е.А. Неустроев

Специалисты Региональной службы по тарифам

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

С.В. Деревянкина

В.В. Борышева

Е.А. Филиппова

В.А. Фирсова

Представители:

Заместитель начальника управления – начальник отдела экономики на транспорте управления экономики и развития Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Первый заместитель генерального директора АО «ЮТэйр – Вертолетные услуги» по коммерции

Заместитель финансового директора по экономике АО «ЮТэйр – Вертолетные услуги»

А.А. Зюбин

О.В. Семенов

М.В. Курденко

Командир авиационной эскадрильи АО «ЮТэйр – Вертолетные услуги»

А.А. Шуляк

Ведущий специалист представительства АО «СИБУР-Транс»                         И.Н. Резниченко

в г. Тобольск, участок в г. Пыть-Ях

Об утверждении повестки заседания правления Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

По данному вопросу слушали А.А.Березовского – председателя правления Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Решили:

Принять единогласно повестку заседания правления Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, включающую 14 вопросов (прилагается).

 

Проголосовали:

За (чел.) 5                              Против (чел.) 0                     Воздержались (чел.) 0

            2. Слушали по второму вопросу: Об установлении фиксированных тарифов на осуществляемые акционерным обществом «Свердловская пригородная компания» перевозки железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, оплачиваемые пассажирами при осуществлении поездок на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.  

Выступила: Деревянкина С.В. доложила о проведенной работе по подготовке проекта решения об установлении фиксированных тарифов на осуществляемые акционерным обществом «Свердловская пригородная компания» перевозки железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, оплачиваемые пассажирами при осуществлении поездок на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 10 января 2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов отнесено установление как экономически обоснованного уровня тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, так и тарифов, сборов и платы за данные перевозки, оплачиваемые пассажирами при осуществлении поездок в пригородном сообщении.

Предлагаемые к установлению тарифы на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом являются социально-ориентированными.

Разница между доходами по фиксированным тарифам и расходами на осуществление пригородных железнодорожных перевозок компенсируется из бюджета автономного округа.

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 418-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года» утвержден Порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры организациям железнодорожного транспорта на возмещение фактически понесенных затрат, возникших в результате удешевления стоимости билетов на перевозку пассажиров и багажа в пригородном сообщении, и на возмещение фактически понесенных затрат от содержания и эксплуатации малоинтенсивных линий железной дороги, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – Порядок).

Согласно Порядку фиксированные тарифы на перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории автономного округа устанавливаются РСТ Югры по согласованию с Департаментом дорожного хозяйства и транспорта автономного округа и перевозчиком. Предлагаемые к установлению фиксированные тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществляемые АО «Свердловская пригородная компания», согласованы с Департаментом и АО «Свердловская пригородная компания».

Предлагаемый рост тарифов соответствует прогнозируемому Минэкономразвития России индексу потребительских цен (на 2019 год – 104,6%).

Стоимость проезда железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в соответствии с предлагаемыми к установлению тарифами является доступной для населения и сопоставима со стоимость проезда автомобильным транспортом. Так, стоимость перевозки пассажира автомобильным транспортом автобусом с жесткими сиденьями на 77,0 км (средняя планируемая дальность поездки в 2019 году) в настоящий момент составляет 176,33 рублей, в соответствии с проектом приказа на 2019 год – 186,34 рублей, тогда как предлагаемая к установлению стоимость перевозки железнодорожным транспортом на 77,0 км на территории округа в 2019 году составит 171,00 рубль.

Тарифы на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре находятся на среднем уровне по сравнению с тарифами, установленными в других субъектах РФ.

На основании изложенного, предлагается установить фиксированные тарифы на осуществляемые акционерным обществом «Свердловская пригородная компания» перевозки железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, оплачиваемые пассажирами при осуществлении поездок на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2019 год с ростом к действующим 104,6 с учетом округления в следующих размерах:

Номер зоны

(№)

Расстояние (км) от станции отправления до станции назначения

Тариф на перевозку 1 пассажира

в рублях

1

0-5

39,00

2

6-15

55,00

3

16-25

76,00

4

26-35

89,00

5

36-45

106,00

6

46-55

124,00

7

56-65

143,00

8

66-75

154,00

9

76-85

171,00

10

86-95

189,00

11

96-105

206,00

12

106-115

223,00

13

116-125

239,00

14

126-135

256,00

15

136-150

273,00

16

151-165

290,00

17

166-180

296,00

18

181-200

304,00

Решили:

Установить на период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года фиксированные тарифы на осуществляемые акционерным обществом «Свердловская пригородная компания» перевозки железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, оплачиваемые пассажирами при осуществлении поездок на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в размерах, озвученных экспертом.

         

Проголосовали:

За (чел.) 5                                Против (чел.) 0                     Воздержались (чел.) 0

            3. Слушали по третьему вопросу: Об установлении экономически обоснованного уровня тарифа в отношении услуг акционерного общества «Свердловская пригородная компания» по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2019 году.

Выступила: Деревянкина С.В. доложила о результатах проведенной экспертизы расчета экономически обоснованного уровня тарифа АО «Свердловская пригородная компания» на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2019 год.

АО «Свердловская пригородная компания» (далее по тексту – АО «СПК») обратилось в адрес РСТ Югры с просьбой рассмотреть представленные материалы и установить экономически обоснованный уровень тарифа на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в пределах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2019 год.

Расчет расходов, отнесенных на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, выполнен в соответствии с приказом ФАС России от 5 декабря 2017 года № 1649/17 «Об утверждении Методики расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении» (далее – Методика).

Расчет на 2018 год произведен исходя из условий работы АО «СПК» в 2017 году в качестве Перевозчика на территории Челябинской, Оренбургской, Курганской, Тюменской, Свердловской областей, Башкортостана и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Затраты компании пригородных пассажирских перевозок по видам деятельности, связанные с организацией железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении, относятся на соответствующий субъект Российской Федерации по статьям затрат и элементам затрат с применением показателей, приведенных в приложении 5 к Порядку ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденному приказом Минтранса России от 12.08.2014 № 225 в доле, равной соотношению объемных показателей работы в соответствующем субъекте Российской Федерации в объемных показателях работы компании пригородных пассажирских перевозок в целом.

Расчет эксплуатационных затрат выполнен на основании планируемых натуральных показателей на 2019 год, согласованных с субъектами Российской Федерации.

Расчет доли затрат, приходящихся на автономный округ

Наименование показателей

Ед. изм

Всего по ОАО «СПК» в 2017 г.

По ХМАО в 2017 г.

Доля, %

Всего по ОАО «СПК» на 2018 г.

По ХМАО на 2018 г.

Доля, %

Всего по ОАО «СПК» на 2019 г.

По ХМАО на 2019 г.

Доля, %

Отправлено пассажиров

тыс.чел.

21 794,2

338,05

1,55

20 874,4

346,26

1,66

20 841,304

346,258

1,66

пассажирооборот

млн. пасс.км

1 188

26,26

2,21

1157

26,58

2,3

1197,25

26,58

2,22

средняя дальность поездки

км

78

77

77

Вагоно-км - всего

тыс. ваг.км

54 061,2

1 138,8

2,11

54 928,32

1 089,11

1,98

55939,232

1090,98

1,95

Вагоно - км без МВПС

тыс. ваг.км

8 728,1

1 138,8

13,05

8871,70

1089,11

12,28

8839,19

1090,98

12,34

Вагоно-км при тепловозной тяге

тыс. ваг.км

7012,54

1 089,11

15,53

6980,7

1090,98

15,63

Поездо-км при тепловозной тяге

тыс. поездо-км

2 763,28

596,87

21,60

2 860,38

597,238

20,88

2860,62

597,238

20,88

 

Расчет собственных затрат АО «СПК» произведен на базе фактических расходов 2017 года с применением для расчета планируемых расходов на 2019 год показателей инфляции, согласно прогнозу социально–экономического развития Российской Федерации и предельным уровням цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Кроме того, учтены произошедшие изменения расходов, связанные с приобретением собственного подвижного состава в 2018 году, а также планируемым приобретением в 2019 году.

В соответствии с Методикой в целях определения затрат компании пригородных пассажирских перевозок на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении на период регулирования, используются отчетные данные, полученные по компании по видам деятельности. Расчет выполняется с применением индексов инфляции, определенных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, а также индексов изменения объемов.

На автономный округ затраты, связанные с эксплуатацией железнодорожного состава, относятся пропорционально доле вагоно-км (без моторвагонного подвижного состава – далее МВПС) по округу в общем объеме вагоно-км (без МВПС) по компании, которая составляет 12,34 % (ожидаемое в 2018 году – 12,28%, учтено в тарифе 2018 года – 12,31).

Затраты, связанные с продажей проездных билетов относятся на округ пропорционально доле отправленных пассажиров по округу в общем объеме отправленных пассажиров по АО «СПК», которая планируется на 2019 год в размере 1,66 % (ожидаемое в 2018 году – 1,66, учтено в тарифе 2018 года –1,54 %).

АО «СПК» в расчет экономически обоснованных расходов на 2019 год дополнительно включены расходы на обеспечение транспортной безопасности, которые в предыдущие периоды регулирования организацией не заявлялись. В целях обеспечения транспортной безопасности в 2019 году АО «Свердловская пригородная компания» запланировано привлечение подразделений транспортной безопасности ФГУП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» в количестве 47115 человеко-часов и группы быстрого реагирования в количестве 26280 человеко-часов.

Необходимость проведения мероприятий по обеспечению транспортной безопасности обусловлена требованиями Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», постановления Правительства Российской Федерации от 26.04.2017 № 495 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта».

В целях согласования потребности в выполнении заявленных АО «СПК» мероприятий по обеспечению транспортной безопасности, РСТ Югры сделан запрос в адрес Департамента дорожного хозяйства и транспорта автономного округа (далее – Департамент). Письмом от 11.12.2018 № 05-Исх-5471 Департаментом в целях обеспечения требований Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации от 26.04.2017 № 495 по транспортной безопасности согласовано привлечение подразделений транспортной безопасности ФГУП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» в количестве 47115 человеко-часов.

В связи с чем плановые расходы на оплату услуг ФГУП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» скорректированы.

Общепроизводственные, общехозяйственные расходы и расходы на аппарат управления отнесены в соответствующей доле пропорционально специфическим расходам компании за исключением элементов «прочие материальные затраты» и «амортизация».

В процессе экспертизы общепроизводственные, общехозяйственные расходы и расходы на аппарат управления пересчитаны исходя из фактических расходов 2017 года с применением показателей инфляции на 2018 и 2019 годы.

В соответствии с Концепцией развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2014 года № 857-р) для повышения эффективности работы пригородного пассажирского комплекса и достижения поставленных стратегических целей целевая модель организации пригородного железнодорожного сообщения предусматривает инвестирование перевозчиками доходов, полученных по инвестиционной составляющей тарифа на перевозку пассажиров в рамках регионального заказа, на согласованные с субъектом Российской Федерации цели, в частности на приобретение подвижного состава, переоборудование и улучшение состояния остановочных пунктов, пригородных платформ и иных объектов пригородной инфраструктуры, внедрение современных технологий, повышающих качество обслуживания пассажиров, и развитие сопутствующих услуг.

Положениями действующего законодательства в сфере пригородных пассажирских перевозок предусмотрено включение в инвестиционную программу затрат на приобретение подвижного состава, с последующим принятием их при установлении экономически обоснованного уровня тарифа (Глава V Концепции развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом).

Положениями статьи 10 Федерального закона Российской Федерации
от 10 января 2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» предусмотрена возможность приобретения железнодорожного подвижного состава для перевозок пассажиров в пригородном сообщении за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных не запрещенных законом источников.

В соответствии с пунктом 1 перечня поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина от 9 июля 2017 г. № Пр-1331, пунктом 7 раздела 1 Плана мероприятий («дорожной карты») по реализации комплекса мер, направленных на недопущение сокращения объема пригородных перевозок и восстановление востребованных маршрутов, а также создание механизмов экономического стимулирования обновления подвижного состава при осуществления пассажирских железнодорожных перевозок в пригородном сообщении (приложение к протоколу Правительственной комиссии по транспорту от 5 декабря 2017 г. № 6) предусмотрено мероприятие по формированию на основе согласованных субъектами Российской Федерации инвестиционных программ перевозчиков и владельцев пассажирской транспортной инфраструктуры механизмов экономического стимулирования:

обновления подвижного состава и объектов пассажирской транспортной инфраструктуры с обязательным обеспечением условий доступности для инвалидов в соответствии с требованиями законодательства о социальной защите инвалидов и Порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов пассажирских вагонов, вокзалов, поездов дальнего следования и предоставляемых услуг на вокзалах и в поездах дальнего следования, утвержденного приказом Минтранса России 6 ноября 2015 г. № 329.

Во исполнение указанных выше нормативных правовых актов и поручений АО «СПК» разработана инвестиционная программа по обновлению подвижного состава, предусматривающая приобретение в 2019 году подвижного состава в количестве 3 вагонов с применением механизма лизинга, для курсирования по направлению Куть-Ях – Сургут – Нижневартовск:

- стандартный – 2 ед.;

- стандартный с подъемниками для маломобильных групп населения – 1 ед.

В адрес РСТ Югры письмом от 11.12.2018 № 05-Исх-5471 представлена согласованная Департаментом дорожного хозяйства и транспорта автономного округа инвестиционная программа АО «СПК», в соответствии с которой сумма лизинговых платежей в 2019 году составит 8514,0 тыс. руб. (с октября по декабрь 2019 года).

В связи с планируемым приобретением в 2019 году собственного подвижного состава на 2019 год запланированы расходы по проведению технического обслуживания собственного подвижного состава. Ранее данные расходы учитывались в ставках договорных услуг АО «РЖД» по предоставлению подвижного состава.

Расходы на ТО-1 рассчитаны исходя из периодичности, определенной в соответствии с Приказом от 04 апреля 1997 года № 9Ц «О введении новой системы технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов», руководством по эксплуатации пассажирских вагонов 4458.00.00.000 РЭ и стоимости работ в соответствии с действующими договорами.

Расходы на опорожнение ЭЧТК рассчитаны исходя из периодичности, определенной в соответствии с руководством по эксплуатации пассажирских вагонов 4458.00.00.000 РЭ и стоимости работ в соответствии с действующими договорами.

Расходы на наружную обмывку и дезинсекцию рассчитаны в соответствии с постановлением Главного санитарного врача РФ от 04.03.2003 № 12 «О введении в действие «Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте СП 2.5.1198-03» и стоимости работ в соответствии с действующими договорами.

Расходы на электроэнергию рассчитаны в соответствии с руководством по эксплуатации пассажирских вагонов 4458.00.00.000 РЭ исходя из номинальной мощности комплекса электрооборудования и электронагревательных элементов котла и времени и использования во время стоянки исходя из графика движения.

   При проведении экспертизы исключены расходы на внеплановые ремонты, а также скорректирована стоимость работ по проведение ТО-1 вагонным эксплуатационным депо (ВЧДЭ) в пунктах оборота и формирования (подвагонное оборудование, экипировка водой) в соответствии с представленным коммерческим предложением.

При расчете необходимой валовой выручки в соответствии с п. 8 Методики применен предельно-минимальный уровень рентабельности в размере 1% к сумме прямых производственных затрат. Кроме того, в соответствии с пунктами 49.11 и 49.16, при расчете экономически обоснованных затрат учтены расходы на рассчетно-кассовое обслуживание и инкассацию денежных средств.

Доля расходов, отнесенных на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом на территории автономного округа, в общих расходах компании по пригородным железнодорожным перевозкам составляет:

- факт 2017 года – 4,23%;

- ожидаемая 2018 года – 3,51 %;

- план 2019 года – 3,46 %.

Расчет стоимости услуг по использованию инфраструктуры произведен в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы от 21 сентября 2018 года № 1343/18 «Об индексации ставок тарифов, сборов и платы на работы (услуги), выполняемые ОАО «Российские железные дороги», АО «Федеральная пассажирская компания», АО «Пассажирская компания «Сахалин», АО «АК «Железные дороги Якутии», утвержденных приказом ФСТ России от 27 июля 2010 года № 156-т/1, и установлении дифференцированных по календарным периодам года индексов к уровню тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов АО «Федеральная пассажирская компания», ОАО «Российские железные дороги» и о внесении изменений в приказ ФСТ России от 27 июля 2010 года №156-т/1» с 1 января 2019 года к ставкам 2010 года в размере 1,508.

Расчет планируемых расходов на 2019 год на предоставление услуг выполнен на основании приказа ФАС России от 08 августа 2018 года № 1109/18 «Об утверждении Методики расчета ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении и фиксированных ставок платы за услуги, связанные с арендой подвижного состава, оказываемые организацией, владеющей подвижным составом» исходя из утвержденных указанным приказом фиксированных ставок с применением ИПЦ минус 0,1 процентный пункт.

По результатам проведенной экспертизы расчета экономически обоснованного уровня тарифа расходы и экономически обоснованный уровень тарифа на 2019 год сложился в размерах:


№ п/п

Наименование услуги

Ед.

изм.

Принято РСТ на 2018 год

Планируемые расходы на 2019 год АО «СПК»

Принято РСТ на 2019 год

Рост принято РСТ на 2019/ Планируемые расходы на 2019 год АО «СПК», %

Рост принято РСТ на 2019/принято РСТ на 2018 год, %

1.

Капитальный ремонт подвижного состава (тепловоз+ЦМВ)

тыс. руб.

14 428

18 753

18 753

100,0

129,98

2.

Техническое обслуживание подвижного состава (ЦМВ)

тыс. руб.

17 697

10 843

10 843

100,0

61,27

3.

Текущий ремонт подвижного состава (ЦМВ)

тыс. руб.

2 989

2 943

2 943

100,0

98,46

4.

Аренда подвижного состава (тепловоз+ЦМВ)

тыс. руб.

11 162

4 606

4 606

100,0

41,27

5.

Управление и эксплуатация подвижного состава

тыс. руб.

56 125

52 761

52 761

100,0

94,00

6.

Сервисное обслуживание (тепловоз)

тыс. руб.

-

11 645

11 645

100,0

-

7.

Итого затрат по договорным услугам Дороги

тыс. руб.

102 401

101 551

101 551

100,0

99,17

8.

Лизинг вагонов

тыс. руб.

-

8 514

8 514

100,0

-

9.

Услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта

тыс. руб.

958

992

992

100,0

103,5

10.

Собственные расходы ОАО «СПК»

тыс. руб.

40 511

79 388

67 191

84,6

165,9

11.

Итого расходов

тыс. руб.

143 870

190 445

178 249

93,6

123,9

12.

Выпадающие доходы за предшествующие периоды

653,45

-

-

-

-

13.

Превышение доходов за предшествующий период

тыс. руб.

26 372,71

-

-

-

-

14.

НВВ

тыс. руб.

118 150,74

190 445

178 249

93,6

150,9

15.

Пассажирооборот

Тыс. пасс.км

26 190,16

26 584,92

26 584,92

100,0

101,5

16.

Экономически обоснованный уровень тарифа

Руб./пасс.км

4,51

7,16

6,70

93,6

148,6

17.

Доходы от пригородных перевозок

Тыс. руб.

55 450,20

59 990

59 990

100,0

108,2

18.

Расчетная сумма субсидии

Тыс. руб.

62 667,42

130 456

118 259

90,7

188,7

19

Плановая сумма субсидии в соответствии с госпрограммой, утвержденной постановлением Правительства автономного округа № 418-п, № 354-п

Тыс. руб.

160115,8

131533,1

131533,1

-

82,1


Предлагаемый к установлению экономически обоснованный уровень тарифа в размере 6,70 руб./пасс.км согласован АО «СПК»

Решили:

1. Установить экономически обоснованный уровень тарифа в отношении услуг акционерного общества «Свердловская пригородная компания» по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2019 году в размере, озвученном экспертом.

2. Направить выписку из протокола заседания правления РСТ Югры от 12.12.2018 № 63 в адрес Департамента дорожного хозяйства и транспорта автономного округа и АО «Свердловская пригородная компания».

          Проголосовали:

За (чел.) 5                                Против (чел.) 0                     Воздержались (чел.) 0

Опубликовано: 18.12.2018 10:18        Обновлено: 18.12.2018 10:18