Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА № 87 от 09.12.2016

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА

заседания правления Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

 

г. Ханты-Мансийск

9 декабря 2016 года 10 00

№ 87

 

Присутствовали:

 

 

Председатель правления:

 

      А.А. Березовский

 

Члены правления:

 

 

В.И. Кибкало

Н.В. Анатовская

Е.А. Неустроев

А.Л. Черкасова

 

 

 

 

Специалисты Региональной службы по тарифам

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

 

С.В. Деревянкина

Э.Г. Аксенова

О.В. Конева

 

 

Представители:

 

Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

 

 

АО «СИБУР-Транс»

           

 

 

 

                С.С. Кинчина

 

 

А.М. Ярков

В.В. Эсипов

О.А. Никиенко

И.Н. Резниченко

 

 

Об утверждении повестки заседания правления Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

 

По данному вопросу слушали А.А.Березовского – председателя правления Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры.

Решили:

Принять единогласно повестку заседания правления Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, включающую десять вопросов (прилагается).

Проголосовали:

     

За (чел.) 5             Против (чел.)            0         Воздержались (чел.) 0

 

 

1. Слушали по первому вопросу: Об установлении экономически обоснованного уровня тарифа в отношении услуг открытого акционерного общества «Свердловская пригородная компания» по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2017 году.

 

Выступила: Деревянкина С.В. доложила об обращении в адрес Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – РСТ Югры) ОАО «Свердловская пригоодная компания (далее – ОАО «СПК») с просьбой рассмотреть представленные материалы и установить  экономически обоснованный уровень тарифа на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в пределах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2017 год.

Расчет на 2017 год произведен исходя из условий работы ОАО «СПК» в 2015 году в качестве перевозчика на территории Челябинской, Оренбургской, Курганской, Тюменской, Свердловской областей, Башкортостана и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Затраты компании пригородных пассажирских перевозок по видам деятельности, связанные с организацией железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении, относятся на соответствующий субъект Российской Федерации по статьям затрат и элементам затрат с применением показателей, приведенных в приложении 6 Методики, в доле, равной соотношению объемных показателей работы в соответствующем субъекте Российской Федерации в объемных показателях работы компании пригородных пассажирских перевозок в целом.

По результатам экспертизы экономически обоснованные расходы на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в пределах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2017 год и экономически обоснованный уровень тарифа определены в размерах:

 


№ п/п

Наименование услуги

Ед.

изм.

Принято РСТ Югры на 2016 год

Планируемые расходы на 2017 год ОАО «СПК»

Принято РСТ на 2017 год

Рост  2017/2016, %

1.

Капитальный ремонт подвижного состава

Тыс. руб.

19 247,58

20 019

20 049

104,16

2.

Техническое обслуживание подвижного состава

Тыс. руб.

23 590,46

24 536

24 582

104,20

3.

Текущий ремонт подвижного состава

Тыс. руб.

3 897,16

4 147

4 162

106,80

4.

Аренда подвижного состава

Тыс. руб.

15 077,32

15 772

15 847

105,10

5.

Управление и эксплуатация подвижного состава

Тыс. руб.

71 835,51

74 930

75 073

104,50

6.

Итого затрат по договорным услугам Дороги

тыс. руб.

133 738,03

139 404,4

139 712,47

104,47

7.

Услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта

тыс. руб.

453,95

501,41

502,69

110,74

8.

Собственные расходы ОАО «СПК»

тыс. руб.

46 513,09

48 684,26

39 917,41

84, 59

9.

Выпадающие доходы за предшествующие периоды

 

0

8 737,64

0

0

10.

Итого расходов

тыс. руб.

180 705,07

197 327,71

180 132,55

99,68

11.

Количество отправленных пассажиров

Тыс. пасс.

281,10

294,453

294,453

104,75

12.

Экономически обоснованный уровень тарифа

Руб./пасс.

642,85

640,48 /670,15

611,75

95,16


 

В адрес ОАО «СПК» направлено заключение. Письмом от 06.12.2016 № 3638/СПК  ОАО «СПК» заявлены разногласия:

1) Индексация заработной платы.

Рост среднемесячной заработной платы, запланированной предприятием на 2017 год в размере 105,5 %. В бюджетной заявке на 2017 год средняя заработная плата и расходы фонда оплаты труда были запланированы согласно прогнозу Минэкономразвития России (телеграмма ОАО «РЖД» № исх-3658/ЦЭУ от 11.08.2016 года), предусматривающего индексацию средней заработной платы в 2017 году на 105,5 %. С учетом выше изложенным,  средняя  заработная плата запланирована в размере 32 955,18 руб.

2) Отнесению расходов на обслуживание контрольно-кассовой техники.

Отнесение затрат специалистами ОАО «СПК» производится в соответствие с Приказом Минтранса № 225 от  12.08.2014 и в соответствие с особенностями работы компании на всех её полигонах. Так в Приказе статья № 5019 «Обслуживание пассажирских вагонов, курсирующих в пригородном сообщении» не подразумевает отнесения затрат по обслуживанию ККМ, но она так же и не подразумевает продаж проездных документов проводниками, что в связи с технологическими особенностями производится сотрудниками ОАО «СПК». Так, ежесуточно из 220 машинок
МК–35К, в эксплуатации, у проводников пассажирских вагонов находится порядка 35 машинок по всем направлениям локомотивной тяги, что составляет 16%.

Для формирования плановых затрат на 2017 год специалистами компании был принят процент равный 20%, который учитывает сменность техники и ее нефункциональное состояние в периоды доставки проводников на некоторые отдаленные участки, в том числе и направления автономного округа.

Учитывая то, что обилечивание проводниками пассажиров происходит только лишь при посадке на нетарифных станциях, то доля оформленных проездных документов на данной технике ничтожна мала по сравнению с работой тех же машинок, которые находятся в работе разъездных билетных кассиров, а обслуживание их требуется практически в том же объёме (затраты, не зависящие от количества оформленных документов на технике и, в то же время, имеющие высокую стоимость – замена ЭКЛЗ, производятся независимо от количества оформленных на них документов). Кроме того, в течении 2017 года специалистами компании данный аспект будет учтен в формировании и отнесении фактических затрат по обслуживанию контрольно – кассовой техники.

Учитывая вышеизложенное, по мнению ОАО «СПК», логически правильнее относить затраты по обслуживанию контрольно – кассовой техники, находящейся в эксплуатации у проводников пассажирских вагонов, на статью затрат проводников, в элемент «прочие материальные затраты».

3)  Исключение прочих непроизводственных расходов.

ОАО «СПК» настаивает на включение в расчет следующих расходов:

а) расходов, связанных с созданием резерва сомнительных долгов, т.к. данные расходы возникают в связи с отражением резерва по сомнительной дебиторской задолженности, который не был использован  в течение 2016 года (абзац 5 п. 70 Приказа Минфина РФ от 29.07.1998 г. № 34н «Об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ»).

б) убытков прошлых лет, т.к. данные расходы возникают в связи с отражением в бухгалтерском учете расходов прошлых отчетных периодов, которые, по независящим от Общества причинам, не были отражены в период их возникновения (отсутствие информации или первичных документов).

в) судебных расходов, т.к. затраты на судебные разбирательства являются оправданными, направлены на защиту финансовых интересов Общества.

г) полученные или признанные должниками штрафы, пени, неустойки и другие виды санкций за нарушение хозяйственной деятельности, т.к. это суммы, причитающиеся в возмещение причиненных убытков. Расходы на возмещение убытков,  связанны с возмещением морального ущерба пассажирам, а также с возвратом пассажирам денежных средств в виде сдачи, не выданной терминалами самообслуживания по причине программных сбоев.  Штраф за возврат билетов, например, возникают по причине изменения сроков нахождения в командировке работников Общества, либо полной отмены командировки по независящим причинам командированного работника.

д) реализация, списание основных средств, т.к. на данной статье прочих расходов отражается учетная стоимость материальных ценностей реализованных на сторону, в свое время в прочих доходах отражается сумма выручки (доходов) от реализации данного имущества. 

е) амортизация основных средств, находящихся на складе, т.к.непроизводственные расходы в виде амортизации основных средств, находящихся на складе Общества образовались по причине вывода из производственного процесса основных производственных фондов (контрольно-кассовая техника и терминалы самообслуживании), которые нецелесообразно эксплуатировать по причине отсутствия положительного финансового результата от их использования. Данное оборудование пригодно к эксплуатации, но в силу своей технической особенности не может отвечать требованиям основных средств, которые можно отнести в разряд законсервированных объектов. В этой связи Обществу приходится снимать с учета контрольно-кассовую технику и терминалы самообслуживания с налогового учета и выводить ее из эксплуатации для понесения минимальных убытков в виде амортизации взамен более существенных убытков по текущему обслуживанию, содержанию и ремонту данного оборудования.

 

Позиция РСТ Югры:

1) Расходы на оплату труда.

В соответствии с  Методикой расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации (далее – Методика), утвержденной приказом ФСТ России от 28.09.2010 № 235-т/1, прогноз затрат субъекта регулирования на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении на период регулирования выполняется с применением индексов инфляции, индексов изменения цен производителей промышленной продукции, определяемых прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации. В связи с чем для расчета планируемых расходов на оплату труда на 2017 год применен индекс потребительских цен в размере 104,7,% в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, одобренным на заседании Правительства Российской Федерации 13.10.2016.

2) Расходы на обслуживание контрольно-кассовой техники.

Согласно Методике расходы по обычным видам деятельности компаний пригородных пассажирских перевозок в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении (в том числе по соответствующему субъекту Российской Федерации) в части собственных затрат группируются по следующим статьям затрат:

- затраты, связанные с содержанием железнодорожного подвижного состава;

- затраты, связанные с эксплуатацией железнодорожного подвижного состава;

- затраты, связанные с ремонтом железнодорожного подвижного состава;

- затраты, связанные с продажей проездных документов (билетов) в пригородном сообщении;

- затраты, связанные с обслуживанием пассажиров на вокзалах.

В связи с тем, что контрольно-кассовая техника используется для продажи перевозок, экспертом расходы на обслуживание контрольно-кассовой техники в полном объеме учтены в расходах, связанных с продажей проездных документов (билетов) в пригородном сообщении.

3) Прочие непроизводственные расходы.

Экспертом из расчета прочих непроизводственных расходов 2017 года исключены:

 расходы, связанные с созданием резерва сомнительных долгов, т.к. ОАО «СПК» не представлено обоснование данных расходов (меры, предпринятые ОАО «СПК» по взысканию долгов, копии судебных решений о невозможности взыскания по долгам);

убытки прошлых лет, так как со стороны автономного округа все расходы за оказанные услуги по перевозке пассажиров в пригородном сообщении возмещены в полном объеме, в том числе в 2014 году возмещены некомпенсированные в 2011-2013 годах фактические расходы, в расходах 2015 года учтены выпадающие доходы 2014 года;

судебные расходы, так как данные расходы не относятся к деятельности на территории автономного округа;

полученные или признанные должниками штрафы, пени, неустойки и другие виды санкций за нарушение хозяйственной деятельности, так как данные расходы вызваны нарушением со стороны ОАО «СПК» установленных требований;

 реализация, списание основных средств, так как не относятся к регулируемому виду деятельности и компенсируются прочими доходами от реализации;

амортизация основных средств, находящихся на складе, так как  не обоснованы предприятием, т.к. согласно предствленным письмом от 06.12.2016 № 3638/СПК пояснениям являются следствием неэффективных вложений Общества в приобретение   контрольно-кассовой техники и терминалов самообслуживания, которые нецелесообразно эксплуатировать по причине отсутствия положительного финансового результата.

На основании изложенного оснований для корректировки указанных расходов не имеется.

 

Решили:

 

1. Принять экономически обоснованный уровень тарифа на услуги перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в пределах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2017 год в размере 611,75 рублей за отправленного пассажира (без учета НДС).

            2. В случае обоснованной необходимости  ОАО «СПК» руководствуясь п. 30 приложения № 1 к приказу ФСТ России от 19.08.2011 № 506-т «Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, а также перечня документов, представляемых для их установления (изменения)», п. 16 приложения к приказу от 28.09.2010 № 235-т/1 «Об утверждении Методики расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации» вправе обратиться в адрес РСТ Югры для внесения корректировок в экономически обоснованные расходы.

Проголосовали:

     

За (чел.) 5             Против (чел.)            0         Воздержались (чел.) 0

 

3. Слушали по третьему вопросу: Об установлении фиксированных сборов и тарифов на услуги в аэропорту поселка городского типа Кондинское, оказываемые акционерным обществом «Кондаавиа».

 

Выступила: Конева О.В. доложила об обращении в адрес РСТ Югры АО «Кондаавиа» для установления фиксированных сборов и тарифов на услуги в аэропорту поселка городского типа Кондинское.

Действующие тарифы (сборы) установлены приказом РСТ Югры от 30 апреля 2015 года № 51-нп «Об установлении фиксированных сборов и тарифов на услуги в аэропорту поселка городского типа Кондинское, оказываемые закрытым акционерным обществом «Кондаавиа».

Расчет аэропортовых сборов и тарифов на 2017 год АО «Кондаавиа» произведен из прогнозируемых объемов работ и расходов.

Расчет аэропортовых сборов и тарифов по каждому виду регулируемой деятельности экспертом произведен исходя из скорректированных в процессе экспертизы расходов и плановых объемов работ.

№ строки

Наименование показателя

Единица измерения

Период регулирования

Базовый год (2015год)

Базовый год откорректированная расчетная база

текущий год (год)

очередной год (год)

отчет предприятия

расчет РСТ

расчет предприятия

расчет предприятия

расчет РСТ

показатели

показатели

индекс к расчетной базе (5 : 4)

показатели

индекс к расчетной базе (7 : 4)

показатели

индекс к предыдущему году (9 : 4)

индекс к расчетной базе (9 : 5)

показатели

индекс к предыдущему году (12 : 4)

индекс к расчетной базе (12 : 5)

1.

Расходы по обычным видам деятельности, всего

тыс. руб.

19013,08

18079,65

0,95

26475,19

1,39

26475,19

1,39

1,46

23277,58

1,22

1,29

2.

Всего расходы по статьям затрат

тыс. руб.

19013,08

18079,6

0,95

26475,19

1,39

26475,19

1,39

1,46

23277,6

1,22

1,29

2.1.

Оплата труда всего состава, всего

тыс. руб.

6935,43

6934,4

1,00

8632,1

1,24

8632,1

1,24

1,24

9155,8

1,32

1,32

2.1.1.

производственный персонал

тыс. руб.

5318,73

5318,7

1,00

7798

1,47

7798

1,47

1,47

7555,7

1,42

1,42

2.1.2.

административно-управленческий персонал

тыс. руб.

1616,70

1615,7

1,00

834,1

0,52

834,1

0,52

0,52

1600,1

0,99

0,99

2.2.

Отчисления на социальные нужды, всего

тыс. руб.

1847,82

1762,7

0,95

2745,9

1,49

2745,9

1,49

1,56

2714,3

1,47

1,54

2.2.1.

производственный персонал

тыс. руб.

1377,88

1377,9

1,00

2434

1,77

2434

1,77

1,77

2336,8

1,70

1,70

2.2.2.

административно-управленческий персонал

тыс. руб.

469,94

384,9

0,82

311,9

0,66

311,9

0,66

0,81

377,5

0,80

0,98

2.3.

Амортизация

тыс. руб.

304,00

303,7

1,00

304

1,00

304

1,00

1,00

303,6

1,00

1,00

2.4.

Содержание наземных ОПФ, всего

тыс. руб.

5872,57

5001,8

0,85

8025,69

1,37

8025,69

1,37

1,60

5782,7

0,98

1,16

2.4.1.

электрическая энергия

тыс. руб.

209,20

209,0

1,00

231

1,10

231

1,10

1,11

230,4

1,10

1,10

2.4.2.

тепловая энергия и водообеспечение

тыс. руб.

2761,57

2419,4

0,88

2768

1,00

2768

1,00

1,14

2763,7

1,00

1,14

2.4.3.

техническое обслуживание и эксплуатация оборудования

тыс. руб.

0,00

0,0

 

0

 

0

 

 

0,0

 

 

2.4.4.

техническое обслуживание и эксплуатация спецавтотранспорта

тыс. руб.

2656,64

2029,9

0,76

3762

1,42

3762

1,42

1,85

2287,8

0,86

1,13

2.4.5.

прочие затраты

тыс. руб.

245,16

343,5

1,40

1264,69

5,16

1264,69

5,16

3,68

500,8

2,04

1,46

2.5.

Ремонт наземных ОПФ

тыс. руб.

0,00

0,0

 

0

 

0

 

 

0,0

 

 

2.6.

Аренда и услуги сторонних организаций, всего

тыс. руб.

3168,99

3107,1

0,98

4632

1,46

4632

1,46

1,49

3966,5

1,25

1,28

2.6.1.

аренда государственного имущества

тыс. руб.

2,00

0,0

0,00

0

0,00

0

0,00

 

0,0

0,00

 

2.6.2.

аренда земельных участков

тыс. руб.

125,00

124,8

1,00

0

0,00

0

0,00

0,00

0,0

0,00

0,00

2.6.3.

аренда каналов связи и услуги связи

тыс. руб.

86,00

86,9

1,01

86

1,00

86

1,00

0,99

85,7

1,00

0,99

2.6.4.

прочие аренда и лизинг

тыс. руб.

0,00

0,0

 

0

 

0

 

 

1,3

 

 

2.6.5.

обеспечение авиабезопасности

тыс. руб.

2144,00

1875,5

0,87

1875,5

0,87

1875,5

0,87

1,00

1937,4

0,90

1,03

2.6.6.

облеты ССО

тыс. руб.

0,00

0,0

 

0

 

0

 

 

0,0

 

 

2.6.7.

метеообеспечение

тыс. руб.

0,00

0,0

 

0

 

0

 

 

0,0

 

 

2.6.8.

прочие услуги

тыс. руб.

811,99

1019,9

1,26

2670,5

3,29

2670,5

3,29

2,62

1942,1

2,39

1,90

2.7.

Подготовка и переподготовка кадров

тыс. руб.

49,99

50,0

1,00

365

7,30

365

7,30

7,30

352,3

7,05

7,05

2.8.

Страхование, всего

тыс. руб.

29,60

29,6

1,00

30

1,01

30

1,01

1,01

12,5

0,42

0,42

2.8.1.

обязательное страхование

тыс. руб.

29,60

29,6

1,00

30

1,01

30

1,01

1,01

12,5

0,42

0,42

2.8.2.

прочие виды страхования

тыс. руб.

0,00

0,0

 

0

 

0

 

 

0,0

 

 

2.9.

Прочие производственные расходы

тыс. руб.

349,49

415,6

1,19

1247

3,57

1247

3,57

3,00

462,2

1,32

1,11

2.10.

Общехозяйственные расходы, всего

тыс. руб.

455,19

474,6

1,04

493,5

1,08

493,5

1,08

1,04

527,7

1,16

1,11

2.10.1.

налоги, сборы, платежи

тыс. руб.

59,00

58,9

1,00

59

1,00

59

1,00

1,00

59,0

1,00

1,00

2.10.2.

прочие общехозяйственные расходы

тыс. руб.

0,00

0,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.11.

Основные материалы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт самолетов, вертолетов и авиадвигателей (СВАД)

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.11.1.

авиаГСМ

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.11.2.

материалы на техническое обслуживание и ремонт

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.11.3.

бортовое питание

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.12.

Прочие расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт СВАД

руб./тн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Покупная стоимость реализованных товаров, всего

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1.

авиаГСМ

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2.

материалы на техническое обслуживание и ремонт

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3.

бортовое и общественное питание

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4.

прочее

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Прочие расходы, всего

тыс. руб.

68,50

68,5

1,00

68,5

1,00

68,5

1,00

1,00

113,7

1,66

1,66

4.1.

расходы по оплате услуг кредитных организаций

тыс. руб.

0,00

0,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2.

расходы по участию в совместной деятельности

тыс. руб.

0,00

0,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.3.

налоги и иные обязательные платежи и сборы

тыс. руб.

68,50

68,5

1,00

68,5

1,00

68,5

1,00

1,00

113,7

1,66

1,66

4.4.

проценты к уплате по долговым обязательствам

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.5.

курсовые разницы

 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.6.

прочие

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Итого расходы (1 + 4)(5.1 + 5.2)

тыс. руб.

19081,58

18148,15

0,95

26543,69

1,39

26543,69

1,39

1,46

23391,27

1,23

1,29

5.1.

регулируемые услуги, всего (5.1.1. + 5.1.2.)

тыс. руб.

19081,58

18148,1

0,95

26543,7

1,39

26543,7

1,39

1,46

23391,3

1,23

1,29

5.1.1.

российские потребители, всего (5.1.1.1. + 5.1.1.2.)

тыс. руб.

19081,58

18148,1

0,95

26543,7

1,39

26543,7

1,39

1,46

23391,3

1,23

1,29

5.1.1.1.

обслуживание собственных судов

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1.1.2.

сторонние российские потребители

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1.2.

иностранные эксплуатанты

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.2.

нерегулируемая деятельность

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

Доходы по обычным видам деятельности (выручка), всего (6.1. + 6.2.)

тыс. руб.

20004,35

20004,347

1,00

21667,39

1,08

24321,02

1,22

1,22

23391,3

1,17

1,17

6.1.

регулируемые услуги, всего (6.1.1. + 6.1.2.)

тыс. руб.

20004,35

20004,347

1,00

21667,39

1,08

24321,02

1,22

1,22

23391,3

1,17

1,17

6.1.1.

российские потребители, всего (6.1.1.1. + 6.1.1.2.)

тыс. руб.

20004,35

20004,3

1,00

21667,39

1,08

24321,02

1,22

1,22

23391,3

1,17

1,17

6.1.1.1.

обслуживание собственных судов

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.1.1.2.

сторонние российские потребители

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.1.2.

иностранные эксплуатанты

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.2.

нерегулируемая деятельность

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

Прочие доходы

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

Доходы, итого (6 + 7)

тыс. руб.

20004,35

20004,347

1,00

21667,39

1,08

24321,02

1,22

1,22

23391,3

1,17

1,17

9.

Финансовый результат (8-5) (9.1. + 9.2.)

тыс. руб.

922,76

1856,20

2,01

-4876,30

-5,28

-2222,67

-2,41

-1,20

0

0,00

0,00

9.1.

регулируемые услуги

тыс. руб.

922,76

1856,2

2,01

-4876,30

-5,28

-2222,67

-2,41

-1,20

0,0

0,00

0,00

9.2.

нерегулируемая деятельность

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

Рентабельность (убыточность) (9 : 5 x 100%)

тыс. руб.

4,84

10,23

2,12

-18,37

-3,80

-8,37

-1,73

-0,82

0,00

0,00

0,00

11.

Субсидии, всего (11.1 + 11.2)

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.1.

регулируемые услуги

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.2.

нерегулируемая деятельность

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

Финансовый результат с учетом субсидий (9 + 11)

тыс. руб.

922,76

1856,20

2,01

-18,37

-0,02

-8,37

-0,01

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Аэропортовые сборы и тарифы за наземное обслуживание АО «Кондаавиа» по результатам экспертизы сложились в следующих размерах:

 

Наименование сбора, тарифа

 

Ед. изм.

 

Действующий сбор, тариф

Предлагаемые к установлению

% изменения РСТ Югры к действующим сборам, тарифам

АО «Конда

авиа»

РСТ Югры

Сбор за взлет-посадку

руб./тн МВМ

2 692,22

3 000,6

2 763,43

102,65

Сбор за обеспечение авиационной безопасности

руб./тн МВМ

2 213,51

2 401,2

2 091,43

94,48

Сбор за пользование аэровокзалом

руб./пасс

253,58

282,9

250,41

98,75

Тариф за обслуживание пассажиров

руб./пасс

317,38

509,3

322,91

101,74

Тариф за хранение АвиаГСМ

руб./тн

3 108,79

5 641,0

4 092,45

131,64

Тариф за обеспечение АвиаГСМ

руб./тн

7 257,34

7 845,2

6 430,47

88,61

 

Средневзвешенный индекс изменения ставок сборов и тарифов за наземное обслуживание воздушных судов 1,0032 не превышает планируемый Минэкономразвития России показатель индекса цен производителей (транспорт с исключением трубопроводного транспорта) 104,7 % на 2017 год.

Предлагаемые к установлению сборы и тарифы позволят организации эффективно осуществлять текущую финансово-хозяйственную деятельность.

 

Решили:

Установить фиксированные аэропортовые сборы и тарифы за обслуживание воздушных судов юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, или граждан Российской Федерации, за исключением пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей, пользующихся услугами в аэропорту поселка городского типа Кондинское, для акционерного общества «Кондаавиа» в размерах, озвученных экспертом.

 

Проголосовали:

      За (чел.) 5                   Против (чел.)            0         Воздержались (чел.) 0

 

 

 

Опубликовано: 03.10.2017 11:02        Обновлено: 03.10.2017 11:02