Размер:
Цвет:

2 квартал 2019 года

Обзор обращений за 2 квартал 2019 года

Во 2 квартале 2019 года в Региональную службу по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа ­– Югры (далее - РСТ Югры) поступило:

непосредственно от заявителей в адрес РСТ Югры 10 обращений граждан;

из иных органов власти по компетенции 10 обращений.

РСТ Югры переадресовано в иные органы 1 обращение граждан.

Таким образом, РСТ Югры за 2 квартал 2019 года рассмотрено 19 обращений граждан, что ниже показателя прошлого квартала (24 обращения).

Общее количество вопросов, содержащихся в обращениях граждан, составило 31, в том числе 11 вопросов перенаправлено по компетенции в другие органы (в 1 квартале 2019 – 43, перенаправлено 13 вопросов). Итого рассмотрено в РСТ Югры 20 вопросов (в 1 квартале 2019 – 30). Рассмотренные вопросы, содержащиеся в обращениях за указанный период, относятся к следующим тематикам:

тарифы и льготы на бытовые услуги (0003.0009.0104.0777) – 16;  

оплата коммунальных услуг и электроэнергии, в том числе льготы (0005.0005.0056.1175) – 3;

железнодорожный транспорт (0003.0009.0099.0737.0059) – 1.

Рассмотренные обращения в РСТ Югры за 2 квартал 2019 года поступили от заявителей:

- города Сургута – 7 обращений, что составляет 37% от общего числа обращений за квартал;

- Сургутского района – 4 (21%);

- города Ханты-Мансийска – 3 (15%);

- городов Нефтеюганска, Мегиона, Пыть-Яха, Нижневартовска и без указания адреса – по 1 обращению.

По результатам анализа рассмотрения обращений граждан, поступивших в РСТ Югры во 2 квартале 2019 года, отмечается снижение количества поступивших обращений граждан и количества вопросов, содержащихся в них.

В целях устранения причин и условий, способствующих увеличению количества обращений граждан, а также вопросов содержащихся в обращениях:

разработан и утвержден распоряжением Губернатора автономного округа от 14 марта 2019 года № 121-рп План мероприятий по недопущению необоснованного роста платежей граждан за коммунальные услуги и услуги, касающиеся обслуживания жилищного фонда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2019 год, которым предусмотрен комплекс мер по информированию потребителей и план контрольных мероприятий;

на официальном сайте РСТ Югры размещена информация о тарифах и плате за коммунальные услуги в 2019 году, информация об основных плановых (расчетных) показателях, основных статьях расходов, учитываемых при установлении РСТ Югры тарифов на расчетный период регулирования, а также информация по вопросам ценообразования, формирования тарифов и порядка расчета платы за коммунальные услуги и услуги, касающиеся обслуживания жилищного фонда и причинах ее роста в 2019 году;

по данным информационно-аналитической системы «Медиалогия» в окружных и муниципальных средствах массовой информации было опубликовано 49 сообщений на тему ценообразования, формирования тарифов и порядка расчета платы за коммунальные услуги и причинах ее роста. Из них 7 – в печатных СМИ, 42 – в Интернет-СМИ и на Интернет-ресурсах;

ведется также устная разъяснительная работа специалистами РСТ Югры.

Все обращения граждан, поступившие на рассмотрение в РСТ Югры, рассмотрены своевременно, без нарушения установленного законодательством срока рассмотрения обращений граждан.

Опубликовано: 12.07.2019 09:33        Обновлено: 12.07.2019 09:33