Размер:
Цвет:

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 января 2014 года №14-п "О Порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"


 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 января 2014 г. N 14-п

 

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ)

НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 


Список изменяющих документов

(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2014 N 428-п,

от 25.09.2015 N 332-п, от 04.12.2015 N 444-п, от 08.04.2016 N 100-п,

от 19.08.2016 N 317-п, от 16.12.2016 N 496-п, от 13.10.2017 N 400-п,

от 19.10.2018 N 385-п)


 

В целях реализации Федеральных законов от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях", от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 года N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2014 N 428-п, от 04.12.2015 N 444-п)

Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

 

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Н.В.КОМАРОВА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 17 января 2014 года N 14-п

 

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ)

НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

 


Список изменяющих документов

(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2014 N 428-п,

от 25.09.2015 N 332-п, от 04.12.2015 N 444-п, от 19.08.2016 N 317-п,

от 16.12.2016 N 496-п, от 13.10.2017 N 400-п, от 19.10.2018 N 385-п)


 

1. Настоящий Порядок определяет правила и особенности организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - региональный государственный контроль (надзор).

2. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Служба).

2.1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется риск-ориентированный подход.

В целях применения Службой риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется региональный государственный контроль (надзор), подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с критериями, установленными пунктом 2.2 настоящего Порядка.

(п. 2.1 введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 19.10.2018 N 385-п)

2.2. Критериями отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) являются:

2.2.1. Средний риск - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области регулируемых государством цен (тарифов), при наличии вступившего в законную силу в течение последних 3 лет постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 9.16, статьями 14.6, 17.7, частью 1 статьи 19.4, статьями 19.4.1, 19.5, 19.7, 19.7.1, 19.8.1, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.2.2. Умеренный риск:

юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области регулируемых государством цен (тарифов), по прошествии 3 лет с даты вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 9.16, статьями 14.6, 17.7, частью 1 статьи 19.4, статьями 19.4.1, 19.5, 19.7, 19.7.1, 19.8.1, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области регулируемых государством цен (тарифов), у которых в течение последних 5 лет при проведении мероприятий по контролю были выявлены нарушения обязательных требований в области регулируемых государством цен (тарифов), не связанные с привлечением к административной ответственности;

юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области регулируемых государством цен (тарифов), в отношении которых не проводились плановые или внеплановые проверки.

2.2.3. Низкий риск - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области регулируемых государством цен (тарифов), у которых при проведении мероприятия по контролю не выявлены нарушения обязательных требований в области регулируемых государством цен (тарифов), в течение 3 лет с даты проведения мероприятия по контролю.

(п. 2.2 введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 19.10.2018 N 385-п)

2.3. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории среднего риска - один раз в 4 года;

для категории умеренного риска - один раз в 5 лет;

для категории низкого риска - плановые проверки не проводятся.

(п. 2.3 введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 19.10.2018 N 385-п)

3. Региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике осуществляется за соблюдением субъектами электроэнергетики в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизованных тарифных ставок, определяющих ее величину, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также соблюдения стандартов раскрытия информации в электроэнергетике посредством:

плановых и внеплановых проверок;

систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также мониторинга цен (тарифов) в сфере электроэнергетики.

4. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения осуществляется за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, а также использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения, посредством:

плановых и внеплановых проверок;

систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также мониторинга цен (тарифов) в сферах теплоснабжения.

5. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляется за правомерностью и обоснованностью установления и изменения тарифов органами местного самоуправления (в случае их наделения законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными полномочиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области регулирования тарифов), соблюдением региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования, а также стандартов раскрытия информации посредством:

плановых и внеплановых проверок;

систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или при исполнении полномочий органами местного самоуправления поселений, городских округов в области государственного регулирования цен (тарифов), осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов.

(п. 5 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 04.12.2015 N 444-п)

5.1. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется за соблюдением организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и органами местного самоуправления требований, установленных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации посредством:

плановых и внеплановых проверок;

систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также мониторинга тарифов в сферах водоснабжения и водоотведения.

(п. 5.1 введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2014 N 428-п)

6. Региональный государственный контроль (надзор) в сферах естественных монополий осуществляется за соблюдением субъектами естественных монополий в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сферах регулирования естественных монополий, в том числе требований к установлению и (или) применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий посредством:

плановых и внеплановых проверок;

систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - систематическое наблюдение и анализ).

6.1. Региональный государственный контроль в сфере технического осмотра осуществляется за соблюдением установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств, размера платы за выдачу дубликата диагностической карты посредством плановых и внеплановых проверок.

(п. 6.1 введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 19.10.2018 N 385-п)

7. Региональный государственный контроль в иных сферах регулируемой деятельности осуществляется за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры посредством плановых и внеплановых проверок.

8. Организация и проведение проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) производится с соблюдением требований Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ), настоящего Порядка и административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

9. Региональный государственный контроль (надзор) в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения, осуществляется по вопросам целевого использования субъектами электроэнергетики и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения, с учетом сроков реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционными программами данных субъектов электроэнергетики и организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, утвержденными в установленном порядке.

10. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации осуществляется в отношении:

а) соблюдения субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации, предусмотренной:

подпунктами "а" - "в" и "з" пункта 11 стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года N 872;

подпунктами "а", "б" и "е" пункта 9 стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 года N 938;

подпунктами "а", "б" и "е" пункта 9 стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 года N 939;

б) соблюдения субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии стандартов раскрытия информации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года N 24 (далее - Постановление N 24):

подпунктами "а", "б", "г" пункта 9, подпунктами "а", "в" - "д" пункта 15, пунктом 15 (1) Постановления N 24 - производителями электрической энергии;

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 13.10.2017 N 400-п)

пунктом 9, подпунктами "а", "а(1)", "а(2)", абзацами с первого по десятый подпункта "б" и подпунктами "ж", "ж(1)" пункта 11 Постановления N 24 - сетевыми организациями;

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 13.10.2017 N 400-п)

подпунктами "а", "б", "г" пункта 9, подпунктами "а", "г" - "з" пункта 20, подпунктами "а" - "г" пункта 22, пунктами 23, 23(1) Постановления N 24 - энергоснабжающими, энергосбытовыми организациями и гарантирующими поставщиками;

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 13.10.2017 N 400-п)

в) соблюдения теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 года N 570;

г) соблюдения операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами и региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами стандартов раскрытия информации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2016 года N 564;

(пп. "г" в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 19.08.2016 N 317-п)

д) соблюдения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2013 года N 6.

(пп. "д" введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2014 N 428-п)

11. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов (далее - подконтрольные субъекты), осуществляется по вопросам:

а) факта раскрытия информации;

б) источника опубликования информации, избранного подконтрольным субъектом;

в) сроков и периодичности раскрытия информации;

г) полноты раскрытия информации;

д) порядка уведомления органа государственного контроля (надзора) об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);

е) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм;

ж) достоверности раскрытой информации;

з) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 25.09.2015 N 332-п)

12. В случае выявления допущенных субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, субъектами естественных монополий, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органами местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов (далее - подконтрольные субъекты), нарушений стандартов раскрытия информации при систематическом наблюдении и анализе, предусмотренном абзацем третьим пункта 3, абзацем третьим пункта 4, абзацем третьим пункта 5, абзацем 3 пункта 5.1, абзацем третьим пункта 6 настоящего Порядка, должностные лица Службы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка:

(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2014 N 428-п, от 04.12.2015 N 444-п)

а) выдают подконтрольным субъектам предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

б) осуществляют мониторинг устранения выявленных нарушений.

13. Должностными лицами Службы, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), являются:

а) руководитель Службы, его первый заместитель, заместитель;

б) начальники структурных подразделений Службы и их заместители, в ведении которых находятся вопросы регионального государственного контроля (надзора);

в) государственные гражданские служащие Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ведущей и главной групп должностей категории "специалисты" структурных подразделений Службы, в ведении которых находятся вопросы регионального государственного контроля (надзора).

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.12.2016 N 496-п)

14. Должностными лицами, уполномоченными на проведение конкретной проверки, являются предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка государственные гражданские служащие Службы, которые указаны в распоряжении или приказе руководителя Службы (должностного лица, исполняющего его обязанности) о проведении конкретной проверки.

15. К проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в случае необходимости могут привлекаться аккредитованные эксперты и экспертные организации на основании распоряжения или приказа руководителя Службы, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми подконтрольными субъектами и не являющиеся их аффилированными лицами.

16. В ходе проверок подконтрольных субъектов:

а) запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки;

б) рассматриваются документы, характеризующие деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативные правовые и индивидуальные правовые акты, по вопросам, составляющим предмет проверки;

в) проводится экспертиза документов, характеризующих деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;

г) проводится обследование объектов, связанных с предметом проверки.

17. Должностные лица Службы, уполномоченные на проведение проверок, обязаны при проведении проверок соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15 - 18 Закона N 294-ФЗ. В случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей или совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок они несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Должностные лица Службы, уполномоченные на проведение проверок, запрашивают документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, в сроки, определяемые Службой, а также устные и письменные объяснения работников подконтрольного субъекта по вопросам, относящимся к предмету проверки.

19. Для целей осуществления регионального государственного контроля (надзора) в отношении использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения, субъекты электроэнергетики и организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, представляют:

а) утвержденные инвестиционные программы - в течение 15 дней со дня утверждения инвестиционной программы или внесения изменений в инвестиционную программу;

б) отчеты об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в электроэнергетике или сфере теплоснабжения, по форме, утверждаемой Федеральной антимонопольной службой, в том числе о выполнении графиков их реализации, - за квартал (в течение 30 дней со дня окончания отчетного квартала) и за предыдущий год (ежегодно до 1 апреля).

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 25.09.2015 N 332-п)

20. По результатам проверки составляется акт проверки в 2-х экземплярах по форме, установленной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 сентября 2011 года N 532 "О внесении изменений в Приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников подконтрольного субъекта, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

21. Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания дополнительного распоряжения или приказа руководителя Службы.

22. Результаты систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и результаты систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации подконтрольными субъектами оформляются соответственно отчетом Службы о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и отчетом Службы о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в установленной сфере деятельности.

23. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, подписывается заместителем руководителя Службы до принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).

24. Служба уведомляет исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченный на утверждение инвестиционных программ, о выдаче предписания, содержащего указания о необходимости обращения в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в течение 14 рабочих дней со дня его выдачи.

25 - 43. Утратили силу с 1 января 2016 года. - Постановление Правительства ХМАО - Югры от 04.12.2015 N 444-п.

44. В случае выявления нарушений должностными лицами Службы принимаются следующие меры:

а) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием о необходимости обращения в уполномоченный орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в том числе на следующий период регулирования;

б) привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

г) отмена решений органов местного самоуправления поселений или городских округов, принятых с превышением переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию либо противоречащих законодательству Российской Федерации в сфере теплоснабжения;

д) пересмотр регулируемых государством цен (тарифов, надбавок) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

45. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Службы, осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

46. На официальном сайте Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Служба размещает:

ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - до 20 декабря года, предшествующего году проведения проверок;

сведения о результатах плановых и внеплановых проверок с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных - на следующий день после окончания проведения указанных проверок;

ежегодные доклады об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и его эффективности - до 1 апреля следующего за отчетным годом;

тексты рекомендаций и информацию, которые содействуют выполнению обязательных требований, - по мере необходимости, но не реже 1 раза в 6 месяцев.

 

 


 


 


Опубликовано: 18.03.2016 11:18        Обновлено: 23.11.2018 11:32