Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Письмо РСТ Югры от 17.04.2013 № 1093 по вопросу предоставления предложений об установлении тарифов  на тепловую энергию на 2014 год

 

Исх. 1093 от 17.04.2013                                                                                                                                      

Руководителям

хозяйствующих субъектов, осуществляющих

регулируемые виды деятельности

в сфере теплоснабжения на территории

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

(по списку)

 

Информационное письмо

 по вопросу предоставления предложений об установлении

тарифов  на тепловую энергию на 2014 год

         В соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010  №190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – ФЗ №190) органы исполнительной власти Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) устанавливают тарифы на тепловую энергию, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов.

         Регулирование тарифов в сфере теплоснабжения на 2014 год осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 190-ФЗ  «О теплоснабжении» (далее – Закон);

         - Федеральным законом  Российской Федерации от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012  № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (далее – Постановление), которым утверждены Основы ценообразования в сфере теплоснабжения (далее - Основы ценообразования);

- Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденные приказом ФСТ России от 06.08.2004 № 20-э/2 (далее – Методические указания) до момента принятия новых методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

- приказом ФСТ России от 08.04.2005 № 130-э «Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)» (далее – Приказ).

         В связи с выходом Постановления, Методика расчета регулируемых тарифов на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями, за исключением электростанций, осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, потребителям Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденная приказом РСТ Югры от 29.05.2006 № 14-Э, отменена (приказ РСТ Югры от 26.03.2013 года  № 22).

В соответствии с Постановлением органы регулирования до 1 июня года, предшествующего очередному периоду регулирования, предоставляют в ФСТ России предложение об установлении  предельных уровней тарифов на тепловую энергию, сформированное в соответствии с Основами ценообразования с учетом принятых им решений о выборе метода регулирования тарифов и предложений об установлении цен (тарифов), представленных регулируемыми организациями.

         При этом Постановлением определены сроки предоставления регулируемыми организациями в адрес органов регулирования предложений об установлении цен (тарифов) на тепловую энергию и заявление о выборе метода регулирования тарифов - до 1 мая года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования.

         В связи с чем, расчетные материалы и обосновывающие документы для установления тарифов на тепловую энергию на 2014 год,  необходимо предоставлять в адрес РСТ Югры до 1 мая 2013 года. 

Заявление, расчетные таблицы и обосновывающие документы предоставляются на бумажном носителе в 1 экземпляре, в электронном виде предоставляются заполненные расчетные таблицы и шаблон Exp.conc.

В целях проведения РСТ Югры анализа предоставленных материалов  и формирования предложений в ФСТ России по предельным уровням тарифов на тепловую энергию по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре на 2014 год, расчеты и обосновывающие материалы по статьям, по которым среднегодовой рост превышает прогнозные индексы Минэкономразвития России, необходимо предоставлять в адрес РСТ Югры на бумажном носителе в 2-х экземплярах (один – для направления в ФСТ России, другой – для РСТ Югры) и в  электронном виде (расчетные материалы и обосновывающие документы в отсканированном виде) также в срок до 1 мая 2013 года.

Перечень материалов, представляемых хозяйствующими субъектами для установления тарифов на тепловую энергию на 2014 год, приведен в приложении 1. Требования к материалам, предоставляемым для установления тарифов, приведены в приложении 2.

В случае, если в отношении организации ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов), а также в случае расчета цен (тарифов) на отдельные регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, тарифы для таких организаций (на такие виды деятельности) на текущий период регулирования рассчитываются независимо от сроков подачи предложений об установлении цен (тарифов), но не позднее 1 ноября текущего года.

Информационное письмо РСТ Югры по вопросу предоставления предложений  об установлении тарифов  на тепловую энергию на 2014 год (включая приложения) также размещено на официальном веб-сайте Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в разделе «Информационные письма», подразделе «Письма РСТ Югры».

 

Особенности тарифного регулирования

 в сфере теплоснабжения с 2014 года

Указание в заявлении метода регулирования (с предоставлением соответствующих обоснований выбранного организацией метода).

  1. Установление тарифов, в случае непредставления регулируемыми организациями предложений об установлении цен (тарифов) на 2014 год, будет производиться органом регулирования самостоятельно. При этом в адрес предприятия будут направлены предписания о нарушении требований законодательства в части непредставления сведений в орган, уполномоченный  в области государственного регулирования тарифов, если обязательность представления сведений предусмотрена НПА для установления тарифов (часть 1 ст. 19.7.1 КоАП).
  2. Выбор метода регулирования тарифов осуществляется органом регулирования с учетом предложения регулируемой организации и на основании критериев, установленных Основами ценообразования (п. 19 Основ ценообразования).
  3. Определены критерии (условия) для применения каждого метода:

- метод экономически обоснованных расходов (затрат)  в соответствии с п. 17 Основ ценообразования,

- долгосрочные тарифы, устанавливаемые:

    - методом обеспечения доходности инвестированного  капитала в соответствии с п. 54 Основ ценообразования,

    - методом индексации установленных тарифов  - в соответствии с п.п. 71-75 Основ ценообразования,

    -методом сравнения аналогов в соответствии с п. 77 Основ ценообразования.

  1.  Определен срок установления тарифов в зависимости от выбранного метода:

- метод экономически обоснованных расходов (затрат) – не более 1 финансового года (п. 18 Основ ценообразования),

- долгосрочные тарифы, устанавливаемые:

        - методом обеспечения доходности инвестированного  капитала и методом индексации установленных тарифов  - на срок не менее 5 расчетных периодов регулирования или при первом применении на срок не менее 3 расчетных периодов регулирования (п. 56 и п. 72 Основ ценообразования),

  - методом сравнения аналогов – более 1 финансового года с учетом особенностей, предусмотренных Постановлением (п. 15 Основ ценообразования).

6. Формирование баланса производства (покупки) и поставки тепловой энергии на основании схемы теплоснабжения, утвержденной органом местного самоуправления, а в случае ее отсутствия - программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования.

7. Обязательный раздельный учет объема тепловой энергии, доходов и расходов, связанных с осуществлением регулируемой деятельности с дифференциацией (п.11 Основ ценообразования).

8. Определение необходимой валовой выручки  регулируемой организации раздельно  по каждому из регулируемых видов деятельности (п.12 Основ ценообразования).

9. Формирование долгосрочных тарифов осуществляется с учетом плановых и фактических значений показателей надежности и качества (п.20 Основ ценообразования).

10. До 1 января 2016 года предусматривается поэтапный переход к установлению тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования (п.2 ст.9 Закона).

 

Подход к формированию предложений об установлении

тарифов на тепловую энергию на 2014 год.

Учитывая индексный метод формирования ФСТ России предельных уровней тарифов на основании расходов регулируемых организаций, принятых при установлении тарифов в базовом периоде, РСТ Югры рекомендует при формировании предложений использовать параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, разработанного Минэкономразвития России и одобренного на заседании Правительства Российской Федерации 12 сентября 2012 года (далее - Прогноз).

         В случае уточнения Минэкономразвития России отдельных показателей Прогноза, корректировку индексов по соответствующим статьям, применяемых в расчетах предельных уровней, РСТ Югры будет производить самостоятельно.

Предложения хозяйствующих субъектов об установлении тарифов на тепловую энергию на 2014 год в случае оказания услуг по теплоснабжению населению и бюджетным потребителям, должны быть согласованы с уполномоченными органами муниципальных образований.

При определении полезного отпуска тепловой энергии  на 2014 год будет учитываться:

- расчетный объем полезного отпуска тепловой энергии, величина тепловой нагрузки, определяется в соответствии со схемой теплоснабжения, а в случае ее отсутствия - на основании программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

- копии актов комиссий, проводимых Администрациями муниципальных образований, подтверждающих объемы производства и отпуска в сеть тепловой энергии через сверку показаний приборов учета, установленных на источниках производства, на начало и конец 2011 и 2012 годов;

 - утвержденные в установленном порядке нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии по тепловым сетям;

- обоснованный расчет снижения полезного отпуска за счет установки приборов учета (общедомовых, индивидуальных);

- расчет увеличения объемов потребления тепловой энергии за счет подключения новых объектов в соответствии с территориальным планом развития муниципального образования;

- фактический полезный отпуск за 2011-2012 годы, подтвержденный статистической отчетностью по форме № 46-ТЭ (полезный отпуск) (месячная, годовая) «Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии», предоставленной в системе ЕИАС в федеральном сегменте.

Рост амортизационных отчислений основных фондов и расходов по арендной плате, концессионной платы и лизинговых платежей за имущество и оборудование на расчетный период регулирования должен подтверждаться:

         - приказами о проведении переоценки основных средств;

         - актами ввода в эксплуатацию объектов;

         - приказами о поставке на учет объектов;

         - договорами на аренду, лизинга, концессионного соглашения имущества или оборудования с расшифровкой арендной платы, концессионной платы и лизинговых платежей на расчетный период регулирования.

Арендная плата, концессионная плата и лизинговый платеж включаются в прочие расходы в размере, не превышающем экономически обоснованный уровень. При этом экономически обоснованный уровень не может превышать размер, установленный в конкурсной документации или документации об аукционе, если арендная плата, концессионная плата или лизинговый платеж являлись критерием конкурса или аукциона на заключение соответствующего договора.

Расчет размера понесенных в 2012 году экономически обоснованных расходов и не учтенных при установлении тарифов, в том числе расходов, связанных с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, включая расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств,  должен документально подтверждаться с обоснованием фактически понесенных расходов на основании годовой бухгалтерской и статистической отчетности.

При этом, подтверждение роста цен (тарифов) на потребляемые продукты (услуги) относительно плановых должно подтверждаться:

- регулируемыми государством тарифами (ценами);

- ценами, установленными на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств, в соответствии с требованиями Федерального закона   от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

- счетами-фактурами на приобретение энергоресурсов, платежными поручениями с отметками банка об оплате.

         В случае привлечения заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств - расчет дополнительных расходов, связанных с обслуживанием данных заемных средств, подтвержденных соответствующими договорами с кредитными организациями.

Учитывая отсутствие утвержденных на федеральном уровне Правил согласования и утверждения инвестиционных программ в сфере теплоснабжения и необходимость проведения модернизации и реконструкции коммунального комплекса, обусловленную значительным износом основного производственного оборудования, который в среднем составляет свыше 50%, считаем возможным в целях обеспечения надежности и качества предоставляемых услуг в сфере теплоснабжения увеличить планируемый объем средств на проведение капитального ремонта инженерной инфраструктуры в рамках прогнозного роста тарифов на тепловую энергию.

Приложение:

  1. Перечень  материалов, представляемых для установления тарифов на тепловую энергию на 2014 год  (приложение 1) - на  4 л., в 1 экз.
  2. Требования к материалам, предоставляемым для установления тарифов (приложения 2)– на  2 л., в 1 экз.
  3. Шаблон Exp.conc.

 

И.о. руководителя службы                                                                                                            А.В. Власов

 

Приложение 1.

 

Перечень материалов,

 представляемых для установления тарифов на тепловую энергию и услуги по передаче тепловой энергии на 2014 год

 

 Предложение об установлении цен (тарифов):       

1. Письменное заявление (обращение) на имя руководителя РСТ Югры об установлении цен (тарифов), подписанное руководителем или иным уполномоченным лицом и заверенное печатью регулируемой организации. В заявлении необходимо указывать:

         - сведения о регулируемой организации, направившей заявление об установлении тарифов (далее - заявитель) (наименование и реквизиты, местонахождение (юридический и почтовый адрес), адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя организации, сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП));

         - основания, по которым заявитель обратился в орган регулирования для установления цен (тарифов) с указанием размера предложенных  тарифов;

         - заявление о выборе метода регулирования тарифов;

         - опись документов и прилагаемых материалов (с указанием количества листов, наименования документов).

 

         2. К заявлению об установлении цен (тарифов) прилагаются следующие документы и материалы:

  а) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках) с приложением реестра объектов (указать точный адрес объектов);

б) копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий расчетный период регулирования и на последнюю отчетную дату:

-бухгалтерский баланс (форма № 1);

-отчет о прибылях и убытках (форма № 2) с расшифровкой по видам услуг;

-отчет об изменении капитала (форма № 3 – годовая);

-отчет о движении денежных средств (форма № 4 – годовая);

-приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5 – годовая);

-пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности;

-аудиторское заключение по результатам проведения проверки бухгалтерской отчетности.

-форма № 1-ТЭП (годовая) «Сведения о снабжении теплоэнергией»;

-форма № 4-топливо (годовая) «Сведения об остатках, поступлении и расходе топлива, сборе и использовании нефтепродуктов»;

-форма № 5-з (квартальная) «Сведения о затратах на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг);

-форма № 22-ЖКХ (квартальная) «Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы»;

-форма № 1-Т (годовая) «Сведения о численности и заработной плате» (по видам деятельности);

-форма № 11 (годовая) «Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов».

в) утвержденная органом местного самоуправления схема теплоснабжении, а в случае ее отсутствия - программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, или информация о стадии  утверждения схемы теплоснабжения;

г) решение органа местного самоуправления по определению единой теплоснабжающей организации (в случае, если данное решение принято в отношении заявляемой организации);

д) расчет полезного отпуска тепловой энергии (мощности), теплоносителя с дифференциацией по видам с обоснованием размера расхода тепловой энергии, горячей воды на передачу (потери) по сетям:

- таблица «Расчет полезного отпуска тепловой энергии»;

- таблица «Структура полезного отпуска тепловой энергии (мощности)»;

- утвержденные в установленном порядке нормативы  технологических потерь при передаче тепловой энергии по тепловым сетям;

е) данные о структуре и ценах, а также о калорийности потребляемого топлива и стоимости его доставки (перевозки) за предшествующий расчетный период регулирования и на расчетный период, в том числе:

- утвержденный в установленном порядке норматив удельного расхода топлива на производство 1 Гкал тепловой энергии,

- режимные карты на котлы (со сроком проведения режимно-наладочных мероприятий не более 3 лет назад),

- копии договоров с поставщиками топливно-энергетических ресурсов (топливо, электроэнергия, вода и покупная тепловая энергия) и  счетов-фактур;

ж)  расчет расходов и необходимой валовой выручки раздельно по каждому из регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, предлагаемого метода регулирования тарифов, предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, значений удельных переменных расходов, принятых в схеме теплоснабжения, в случае ее утверждения) и пояснительной записки к расчету расходов, с подробными пояснениями изменений по каждой статье относительно 2014 года;

- затраты на приобретение топливно-энергетических ресурсов и покупной тепловой энергии (с указанием цен и объемов в разрезе поставщиков);

-затраты на оплату труда (расчет основного производственного, управленческого, прочего и линейного персонала, штатное расписание, коллективный договор, расчет средней ступени по оплате труда (среднего разряда работников) и среднего тарифного коэффициента, расчет процента выплат, надбавок и премий, связанных с условиями труда; подтверждение о присоединении к отраслевому тарифному соглашению в ЖКХ);

- расчет отчислений на социальные нужды с учетом регрессивной шкалы;

- уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний;

- амортизация основных фондов (полный расчет с указанием инвентарного номера, наименования основных фондов, сроков ввода балансовой стоимости, амортизационных групп, норм амортизационных отчислений, суммы амортизации за месяц, остаточной стоимости на дату представления, справку об использовании амортизации в отчетном периоде (за 2012 год);

-договор об аренде имущества с  приложением расчета арендной платы, реестра договоров и др. (при условии эксплуатации теплоэнергетических основных производственных фондов на условиях аренды);

-затраты на ремонт и обслуживание основных производственных фондов (заключение экспертиз технического состояния производственного оборудования, предписания органов технадзора, дефектные ведомости на ремонтные работы, проводимые в расчетном периоде регулирования, графики планово-предупредительных работ, договоры, сметы, расчет расхода материалов в натуральном и стоимостном выражении на плановый период регулирования, справка о фактической стоимости ремонтных работ, выполненных за предшествующий и базовый период регулирования подрядным и хозяйственным способом, акты выполненных работ по форме № КС-2 по итогам  предшествующего периода и базового периода регулирования), договор на техническое обслуживание газового оборудования на плановый период;

-цеховые расходы (расчет и документальное подтверждение затрат на спецодежду, мероприятия по охране труда, транспортные расходы, в том числе, расчет затрат на содержание автотранспорта (приказ на нормы расхода ГСМ, запасные части и прочие) и т.д.);

-общехозяйственные расходы (расчет и документальное подтверждение затрат, в том числе: расчет платы за выбросы, расчет налогов, для многоотраслевых предприятий ЖКХ – расчет распределения расходов и т.д.);

з) расчет цен (тарифов);

и) копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (или проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования                  и обслуживания заемного капитала, и указанием источников финансирования инвестиционной программы;

к) расчет выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий расчетный период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности регулируемых организаций, а также на основании договоров, заключенных в результате проведения торгов (если иное не предусмотрено методом регулирования тарифов);

л) копии документов, подтверждающих проведение заявителем торгов (положение, извещение, документация о проведении торгов, протоколы, составляемые в ходе проведения торгов);

м) копии договоров об осуществлении регулируемой деятельности (договоры теплоснабжения, и (или) договоры передачи тепловой энергии, теплоносителя, и (или) договоры поставки тепловой энергии, теплоносителя, и (или) договоры о поддержании резервной тепловой мощности, и (или) договоры о подключении), с приложением реестра договоров на отпуск тепловой энергии потребителям с указанием фактических (2012 г.), плановых (2013 и 2014 гг.) и ожидаемых 2014 г. объемов потребления;

н) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.

 

3.   В случае формирования предложений по установлению тарифов на тепловую энергию, превышающих прогнозный уровень, к заявлению  необходимо прилагать подписанную руководителем пояснительную записку, содержащую  подробное обоснование факторов, влияющих на рост тарифов свыше прогнозного уровня, раздельно по каждому из регулируемых видов деятельности и статьям расходов (изменение амортизационных отчислений, арендной платы, концессионной платы, лизинговых платежей;  экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифов; капитальный ремонт производственных объектов; мероприятия по программе энергосбережения и повышения энергетической эффективности, разработанные в соответствии с приказом РСТ Югры от  № 27 и др.).

 

4. К заявлению также прилагаются заполненные и подписанные руководителем следующие таблицы:

- калькуляция расходов (из шаблона Exp.conc, таблица 1).

- количественные характеристики потребителей (таблица 2).

- анализ технологических параметров котельных и производственных показателей (таблица 3).

- оснащенность котельных приборами учета вырабатываемой тепловой энергии и потребляемых энергоресурсов (таблица 4).

- основные производственные показатели регулируемой организации (таблица 5).

- расчет полезного отпуска тепловой энергии (таблица 6).

- структура полезного отпуска (таблица 7).

 

Приложение 2

 

Требования

к материалам, предоставляемым организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, для проведения экспертизы расчетов  по установлению тарифов на тепловую энергию и передачу тепловой энергии на 2014 год

 

 

1. Представленные материалы должны удовлетворять следующим требованиям:

- все материалы должны быть сшиты в регистр (без вложения их в прозрачный «файл») и пронумерованы сквозной нумерацией;

- материалы должны иметь опись с указанием разделов и номеров страниц для быстрого поиска материалов;

- материалы в регистре должны располагаться в соответствии с описью;

- каждый раздел должен начинаться с чистого листа с указанием номера раздела и должен быть помечен стикером (наклейкой из цветной липкой бумаги) с указанием номера раздела;

- все расчетные таблицы должны быть заполнены, итоги подведены, подписаны руководителем.

- расчеты выполняются с точностью до 2 знаков после запятой;

- все расчетные таблицы должны представляться также и в электронном виде;

- все листы представленных материалов должны иметь подпись исполнителей и руководителя организации, а также «мокрую» печать;

- все копии прилагаемых материалов должны быть заверены подписью руководителя и «мокрой» печатью.

2. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны содержать соответствующий гриф.

  3.При необходимости замены отдельных листов в деле (скоросшивателе), например, при обнаружении ошибок и т.д., замена производится только с сопроводительным письмом. Материалы, представленные по факсу, в качестве материалов об установлении тарифов для рассмотрения  дела не принимаются.

  4.Пояснительная записка должна также содержать подробную информацию по каждой сводной таблице, представленной в материалах. Допускается представление данной информации в виде отдельных пояснительных записок по каждой сводной таблице со ссылками на страницы (пункты на страницах) материалов, представленных в обоснование по каждой статье затрат и технических показателей.

  5. Экономические и технические показатели, представленные в деле, должны соответствовать друг другу.

6.  При расчете тарифа  в обязательном порядке указываются данные за три периода, предшествующих расчетному:

- прогнозные показатели планового периода,

- отчетные (ожидаемые) показатели базового периода, определяемые по текущим показателям базового периода,

- фактические данные предшествующего периода регулирования.

7. Формы месячной статистической отчетности по базовому периоду регулирования предоставляются за три месяца.

8. Непредставление, каких либо подтверждающих документов будет рассматриваться, как отсутствие обоснований по включению расходов в необходимую валовую выручку на 2014 год.


Опубликовано: 18.03.2016 11:20        Обновлено: 05.04.2016 15:04