Размер:
Цвет:

Информационное письмо по вопросу предоставления предложений об установлении тарифов на 2020-2024 годы и корректировке ранее установленных тарифов на долгосрочный период, включающий 2020 год, в сфере водоснабжения и водоотведения  с приложениями от 14 марта 2019 года № 24-Исх-935



РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ



Руководителям

организаций, осуществляющих

регулируемые виды деятельности в сфере

водоснабжения и водоотведения,

на территории Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

(по списку)

Информационное письмо

по вопросу предоставления предложений об установлении тарифов на 2020-2024 годы и корректировке ранее установленных тарифов на долгосрочный период, включающий 2020 год, в сфере водоснабжения и водоотведения

Регулирование тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Федеральный закон № 416-ФЗ);

- Федеральным законом Российской Федерации от 18.07.2011             № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» (далее – Постановление № 406);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения» (далее – Постановление № 641);

- методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными приказом                  ФСТ России от 27.12.2013 №1746-Э (далее - Методические указания № 1746-Э);

- приказом Федеральной службы по тарифам от 16.07.2014 № 1154-э «Об утверждении регламента установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» (далее – Регламент);

- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04.04.2014 № 162/пр «Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей» (далее – Приказ Минстроя № 162/пр);

- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 17.10.2014 № 640/пр «Об утверждении методических указаний по расчету потерь горячей, питьевой, технической воды в централизованных системах водоснабжения при ее производстве и транспортировке» (далее – Приказ Минстроя России № 640/пр).

Общие положения

При регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения применяются следующие методы:

метод экономически обоснованных расходов (затрат);

метод индексации.

Метод экономически обоснованных расходов (затрат) применяется в случае:

а) если в отношении регулируемой организации (в отношении отдельных регулируемых видов деятельности) в течение предыдущего года не осуществлялось государственное регулирование тарифов;

б) если оставшийся срок действия всех договоров аренды централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов таких систем на момент подачи заявления об утверждении тарифов для регулируемой организации, иных договоров, подтверждающих право временного владения и (или) пользования централизованными системами водоснабжения и (или) водоотведения либо объектами, входящими в такие системы, составляет менее 3 лет, за исключением концессионных соглашений или договоров аренды централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заключенных начиная с 1 января 2014 г. в отношении указанных объектов.

При методе экономически обоснованных расходов (затрат) расчет тарифов осуществляется согласно формам приложения 7.

В остальных случаях применяется метод индексации. При применении метода индексации регулируемые тарифы устанавливаются на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов, устанавливаемых на срок не менее чем 5 лет, а при первом применении такого метода регулирования тарифов - на срок не менее 3 лет, если иное не установлено федеральным законом.

Таким образом, в отношении регулируемых организаций, для которых завершился первый долгосрочный период регулирования, тарифы будут устанавливается на 2020-2024 годы (расчет тарифов производится согласно формам приложения 5).

В отношении регулируемых организаций, для которых тарифы были установлены с применением метода индексации на основе долгосрочных параметров регулирования, будет осуществляться ежегодная корректировка необходимой валовой выручки.

В соответствии с действующим законодательством необходимая валовая выручка регулируемой организации и тарифы, установленные с применением метода индексации, ежегодно корректируются с учетом отклонения фактических значений параметров регулирования тарифов, учитываемых при расчете тарифов (за исключением долгосрочных параметров регулирования тарифов), от их плановых значений.

Корректировка осуществляется по следующим основаниям:

а) отклонение фактически достигнутого объема поданной воды или принятых сточных вод от объема, учтенного при установлении тарифов;

б) отклонение фактических значений индекса потребительских цен и других индексов, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, от значений, которые были использованы при установлении тарифов;

в) отклонение фактически достигнутого уровня неподконтрольных расходов от уровня неподконтрольных расходов, который был использован при установлении тарифов;

г) ввод объектов системы водоснабжения и (или) водоотведения в эксплуатацию и изменение утвержденной инвестиционной программы;

д) степень исполнения регулируемой организацией обязательств по созданию и (или) реконструкции объектов концессионного соглашения, по эксплуатации объектов по договору аренды централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, по реализации инвестиционной программы, производственной программы при недостижении регулируемой организацией утвержденных плановых значений показателей надежности и качества объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения.

При корректировке долгосрочных тарифов по вышеуказанным основаниям, орган регулирования тарифов открывает и рассматривает дело в соответствии с требованиями, установленными Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением № 406 и Регламентом к процедуре рассмотрения вопросов, связанных с установлением регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

Учитывая требование действующего законодательства о ежегодной корректировке долгосрочных тарифов, регулируемые организации, для которых установлены долгосрочные тарифы, для корректировки тарифов направляют информацию согласно форм приложения 6. В случае, если корректировка осуществляется по основаниям а), в), г), д) предоставляют пакет документов, обосновывающий соответствующие отклонения фактических значений параметров регулирования тарифов, учитываемых при расчете тарифов (за исключением долгосрочных параметров регулирования тарифов), от их плановых значений в соответствии с пунктом 17 Правил регулирования. В случае корректировки по п. б) и отсутствии изменений в учредительных, правоустанавливающих документах и договорах о реализации услуг, копии указанных документов не предоставляются.

Решение о корректировке установленных долгосрочных тарифов принимается органом регулирования тарифов по итогам заседания правления (коллегии) органа регулирования тарифов не позднее 20 декабря года, предшествующего периоду регулирования, на который корректируются тарифы.

Постановлением № 406 определены сроки предоставления регулируемыми организациями в адрес органов регулирования предложений об установлении (корректировке) тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на очередной период регулирования - до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования.

В связи с чем, расчетные материалы и обосновывающие документы для установления (корректировки) тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, необходимо представить в адрес РСТ Югры до 1 мая 2019 года. Инвестиционные программы, утвержденные в установленном порядке, необходимо представить в адрес РСТ Югры не позднее 1 ноября 2019 года.

Предложение об установлении тарифов состоит из заявления регулируемой организации об установлении (корректировке) тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на очередной период регулирования, в том числе по отдельным регулируемым видам деятельности, и необходимых обосновывающих материалов.

Форма заявления об установлении (корректировке) тарифов на очередной период регулирования приведена в приложении 1 (в сфере холодного водоснабжения и водоотведения), в приложении 9 (в сфере горячего водоснабжения) Перечень документов и материалов, представляемых регулируемыми организациями для установления тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения согласно пунктам 16, 17 Правил регулирования приведен в Приложении 2. Рекомендуемый перечень документов и обосновывающих материалов, представляемых регулируемыми организациями для установления тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на очередной период регулирования приведен в Приложении 3. Требования к предоставляемым материалам для проведения экспертизы расчетов по установлению (корректировке) тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на очередной период регулирования отражены в приложении 4. Перечень форм, предоставляемых для установления (корректировки) тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на очередной период регулирования, приведен в Приложениях 5, 6, 7 (заполняется только одно приложение в соответствии с методом регулирования или для корректировки тарифа), 8 (подвоз воды).

Заявление, расчетные таблицы и обосновывающие документы предоставляются на бумажном носителе или в электронной форме на адрес электронной почты rst@admhmao.ru, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью руководителем регулируемой организации или иным уполномоченным лицом.

При формировании предложений об установлении тарифов необходимо использовать прогнозные показатели, определенные прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации и предельных уровней цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на 2019 год и на плановый период до 2024 года, разработанного Минэкономразвития России и одобренного Правительством Российской Федерации 20.09.2018.

В случае уточнения Минэкономразвития России отдельных показателей Прогноза корректировка индексов по соответствующим статьям РСТ Югры будет производиться самостоятельно.

Решение об установлении тарифов на очередной период регулирования для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, а также решение об установлении тарифов на осуществляемые регулируемыми организациями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, принимается органом регулирования по итогам заседания правления (коллегии) органа регулирования в течение 30 календарных дней со дня поступления в орган регулирования предложений об установлении тарифов, сформированных в соответствии с требованиями, установленными пунктами 13 - 19 Правил регулирования. По решению органа регулирования данный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. Срок действия тарифов для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, может составлять менее года. При этом заявление на установление тарифов должно быть подано не позднее 1 ноября 2019 года.

В соответствии с действующим законодательством рост тарифов на коммунальные услуги для населения ограничен индексами роста платы граждан за коммунальные услуги, устанавливаемыми распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2018 года № 2490-р «Об индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации и предельно допустимых отклонениях по отдельным муниципальным образованиям от величины указанных индексов на 2019 - 2023 годы» и постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14 декабря 2018 года № 127 «О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2019 - 2023 годы».

В связи с чем, при формировании расчетов, в случае если рост тарифов с 1 июля 2020 года превышает рост тарифа, учтенный при расчете индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги теплоснабжающим организациям, среди потребителей которых имеется население, необходимо обратиться в администрацию муниципального образования по согласованию расчетов в составе предложения для совместного обращения в представительный орган местного самоуправления, с целью принятия последним решения о необходимости обращения к Губернатору автономного округа для установления предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в размере, превышающем индекс по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре более чем на величину отклонения по автономному округу.

Подход к формированию предложений об установлении (корректировке) тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения

1. В заявлении об установлении тарифов указывается информация согласно п. 16 Правил регулирования и виды тарифов согласно ст. 31 Федерального закона № 416-ФЗ. Кроме того, в случае оказания абонентам отдельных видов услуг, необходимо указать уточняющую информацию по видам тарифов (например: питьевая вода (подъем, водоподготовка, транспортировка воды), питьевая вода (подъем, водоподготовка воды), техническая вода (подъем, транспортировка воды) и так далее).

Заявление заполняется на официальном бланке регулируемой организации, подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом регулируемой организации, скрепляется печатью регулируемой организации и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов.

2. Для открытия дела об установлении (корректировке) тарифов регулируемым организациям необходимо представить документы и обосновывающие материалы по пункту 17 Правил регулирования.

По инициативе регулируемой организации помимо указанных в пункте 17 Правил регулирования документов и материалов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по ее мнению, имеют существенное значение для установления тарифов, в том числе экспертное заключение независимых экспертов.

В случае непредставления регулируемыми организациями заявления об установлении (корректировке) тарифов и (или) материалов, предусмотренных пунктом 17 Правил регулирования, орган регулирования тарифов открывает и рассматривает дело об установлении тарифов в отношении указанных регулируемых организаций на основании имеющихся у органа регулирования тарифов сведений об этих и (или) иных регулируемых организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения в сопоставимых условиях (в том числе за предшествующие периоды регулирования), а также на основании результатов проверки их хозяйственной деятельности.

3. При применении регулируемой организацией упрощенной системы налогообложения, формирование затрат, включаемых в необходимую валовую выручку для расчета тарифов осуществляется с учетом налога на добавленную стоимость.

4. В случае если в отношении регулируемой организации принято решение о наделении ее статусом гарантирующей организации, к заявлению об установлении (корректировке) тарифов необходимо приложить копию данного решения. Также необходимо направить в электронном виде актуальную версию утвержденных схем водоснабжения и водоотведения.

5. Государственное регулирование тарифов на подвоз воды осуществляется в случае обращения органов местного самоуправления в соответствии с Постановлением № 406.

Тарифы на подвоз воды рассчитываются методом экономически обоснованных расходов (затрат).

6. Производственная программа разрабатывается организацией, осуществляющей водоснабжение и (или) водоотведение, на срок действия регулируемых тарифов в соответствии с Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденных Постановлением № 641 (далее – Правила). Регулируемая организация направляет проект производственной программы, соответствующий требованиям, указанным в п. 5 Правил, на утверждение в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов до 1 мая года, предшествующего году начала периода реализации производственной программы.

При формировании плана мероприятий, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

1) мероприятия должны быть сгруппированы в соответствии с пунктом 5 Правил разработки, утверждения и корректировки производственных программ (в зависимости от метода регулирования заполняются формы приложений 5(ф.20) или 6 (ф.19), или 7 (ф.17):

- мероприятия по ремонту объектов централизованных систем ВС и ВО;

- мероприятия, направленные на улучшение качества питьевой воды, горячей воды, и (или) качества очистки сточных вод;

- мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по снижению потерь воды;

- мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов;

2) все мероприятия, представленные в составе производственной программы должны быть подтверждены локальными сметными расчетами (сметами);

3) более детально отражать перечень мероприятий (ремонты) в соответствии с представленными сметами, с указанием конкретных объектов, подлежащих ремонту в период регулирования;

4) обязательно отображать источники финансирования мероприятий;

5) Требования к сметам:

Сметная документация должна быть составлена с применением действующих сметных нормативов и рекомендованных индексов перевода сметной стоимости из базисного уровня цен в текущий уровень цен.

Основанием для определения сметной стоимости работ могут являться:

- проектная документация,

- ведомость объемов ремонтных работ,

- проект производства работ,

- календарный график,

- иной документ, по которому можно определить объем основных и сопутствующих работ и способы выполнения работ.

Расчет плановых (фактических) значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности осуществляется в соответствии с Приказом Минстроя России № 162/пр по прилагаемым формам приложений 5, 6, 7.

Расчет эффективности производственной программы осуществляется путем сопоставления динамики изменения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и расходов на реализацию производственной программы в течение срока ее действия.

При корректировке тарифов предоставляется проект производственной программы с учетом планируемых изменений.

В случае непредставления отчета о выполнении производственной программы за 2018 год до 1 апреля 2019 года, предоставляется информация об исполнении мероприятий производственной программе за 2018 год по формам (в зависимости от метода регулирования заполняются формы приложений 5 (ф.21) или 6 (ф.20)).

6.1. Расчетный объем отпуска воды, объем принятых сточных вод в соответствии с Методическими указаниями № 1746-Э определяется на очередной год исходя из фактического объема отпуска воды (приема сточных вод) за последний отчетный год и динамики отпуска воды (приема сточных вод) за последние 3 года.

Требования к документам, подтверждающим объемы фактического потребления отражены в Типовых требованиях к показателям финансово-хозяйственной деятельности предприятий в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, разработанных во исполнение пункта 1.1 решения Протокола № 12 заседания Совета при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по развитию местного самоуправления в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре от 17 июля 2013 года (далее – Типовые требования). Типовые требования размещены на сайте РСТ Югры www.rst.admhmao.ru в разделе «Информационные письма».

Для подтверждения объемов поднятой и отпущенной в сеть воды по факту 2018 года необходимо дополнительно предоставить материалы, характеризующих объемные показатели, а именно:

- расчет потребления электроэнергии в разрезе услуг водоснабжения и водоотведения и перечня используемого оборудования по факту 2018 года, участвующего в производственном процессе холодного водоснабжения и водоотведения в соответствии с Формой 3 (с приложением технической документации подтверждающей мощностные характеристики оборудования);

- акты сверок взаиморасчетов по электроэнергии с энергосбытовыми компаниями за 2018 год в разрезе групп точек поставки электрической энергии и сводную информацию по объектам водоснабжения и водоотведения.

Расчет объемов по новым абонентам, подключенным (планируемым к подключению) к централизованной системе водоснабжения (водоотведения) в 2019-2024 годах, и по абонентам, водоснабжение (водоотведение) которых прекращено (планируется прекратить) в 2019-2024 годах (на основании плана градостроительства, плана сноса) необходимо согласовать с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований.

6.2. При формировании расходов необходимо учитывать следующее.

В соответствии с п. 19 Основ ценообразования, в случае если регулируемая организация осуществляет свою деятельность с использованием нескольких технологически не связанных между собой централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, она обязана вести учет по регулируемым видам деятельности раздельно по каждой системе.

Необходимая валовая выручка регулируемых организаций определяется исходя из экономически обоснованных расходов, необходимых для осуществления регулируемого вида деятельности, и обеспечения достижения показателей надежности, качества и энергетической эффективности регулируемой организации, предусмотренных инвестиционными и производственными программами, в течении периода регулирования.

Рост амортизационных отчислений основных фондов и расходов по арендной плате за оборудование на расчетный период регулирования должен подтверждаться:

- актами ввода в эксплуатацию объектов;

- приказами о постановке на учет объектов;

- информацией о сроках полезного использования основных средств и амортизационных групп, определяемых в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 №1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»;

- договорами на аренду имущества, оборудования с расшифровкой арендной платы на расчетный период регулирования.

Экономически обоснованный размер арендной платы определяется исходя из принципа возмещения арендодателю амортизации, налогов на имущество, в том числе на землю, и других обязательных платежей собственника передаваемого в аренду имущества, связанных с владением указанным имуществом.

Расходы на арендную плату в отношении централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких систем, будут определяться в размере, не превышающем экономически обоснованный размер такой платы.

Следует отметить, что переоценка основных средств и нематериальных активов, осуществляемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, учитывается при условии, если средства в виде амортизационных отчислений, получаемые в результате учета переоценки, являются источником финансирования инвестиционной программы регулируемой организации.

В случае если объекты водоснабжения или водоотведения строились за счет бюджетных средств целевого финансирования или получены налогоплательщиком в рамках целевого финансирования, то такое имущество не подлежит амортизации (п. 2 ст. 256 Налогового кодекса Российской Федерации).

При определении расходов регулируемой организации на текущий и капитальный ремонт необходимо использовать расчетные цены и экономически (технически, технологически) обоснованный объем ремонтных работ, предусмотренный производственной программой.

Данные о производственных показателях и расчеты финансового обеспечения производственных программ оформляются в соответствии с приложениями к данному письму.

Информация о фактических доходах и расходах от регулируемых видов деятельности за 2018 год должна соответствовать бухгалтерской отчетности.

При этом, для профильных организаций следует отметить, что в случае расхождения фактических данных за 2018 год, представленных на бумажном носителе, с фактическими данными за 2018 год, представленными посредством системы ЕИАС в формате шаблонов (IND.ST.VS.2018.5.86, IND.ST.VO.2018.5.86) необходимо представить пояснительную записку с подробным объяснением причин расхождения.

В соответствии с законодательством в области государственного регулирования тарифов в случае если регулируемая организация в течение расчетного периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования при установлении для нее регулируемых тарифов, то такие расходы учитываются органом регулирования при установлении регулируемых тарифов для такой регулируемой организации начиная с периода, следующего за периодом, в котором указанные расходы были документально подтверждены.

При этом, повторный учет одних и тех же расходов не допускается.

В случае получения регулируемой организацией субсидий (либо платы концедента) из консолидированного бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, с целью недопущения повторного учета расходов при установлении регулируемых тарифов на 2020 год, данные значения необходимо отображать в формах (в зависимости от метода регулирования заполняются формы приложений 5(ф.8, ф.22), 6 (ф.8, ф.21), 7 (ф.7, ф.18)) с указанием конкретных статей, размеров и представлением соответствующих пояснений.

Кроме того, обращаем внимание руководителей, что за непредоставление сведений и (или) несвоевременное предоставление сведений организация несет административную ответственность в соответствии со статьей 19.7.1 Кодекса об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ.

Настоящее информационное письмо (включая приложения) также размещено на официальном веб-сайте Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в разделе «Информационные письма», подразделе «Письма РСТ Югры».

Приложения:       

1.     Образец заявления об установлении (корректировке) тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения на очередной период регулирования на 3 л. в 1 экз.;

2.     Перечень документов и материалов, представляемых регулируемыми организациями для установления тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения согласно пунктам 16, 17 Правил регулирования на 3 л. в 1 экз.;

3.     Рекомендуемый перечень документов и обосновывающих материалов, представляемых регулируемыми организациями для установления тарифов на в сфере водоснабжения и водоотведения на очередной период регулирования на 8 л. в 1 экз.;

4.     Требования к предоставляемым материалам для проведения экспертизы расчетов по установлению (корректировке) тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на очередной период регулирования на 2 л. в 1 экз.;

5.     Формы для расчета тарифов методом индексации на 35 л. в 1 экз.;

6.     Формы для корректировки долгосрочных тарифов на 34 л. в 1 экз.;

7.     Формы для расчета тарифов методом экономически обоснованных расходов (затрат) на 33 л. в 1 экз.;

8.     Формы для расчета тарифов на подвоз воды на 8 л. в 1 экз.;

9.     Образец заявления об установлении (корректировке) тарифов в сфере горячего водоснабжения на очередной период регулирования на 2 л. в 1 экз.;

10. Формы для расчета (корректировки) тарифов на горячую воду на 5 л. в 1 экз.

И.о. руководителя службы                                                            А.В. Власов

Исполнитель:

Заместитель начальника отдела регулирования тарифов

в коммунальном комплексе, РСТ Югры

Дубинка Анастасия Александровна,

тел.: 8 (3467) 32-85-25

Опубликовано: 18.03.2019 11:08        Обновлено: 18.03.2019 11:08