Размер:
Цвет:

Письмо РСТ Югры от 28.04.2014 №1408, по вопросу предоставления предложений по досрочному пересмотру или установлению тарифов  на услуги в сфере утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов  на 2015, 2016, 2017 годы

Информационное письмо

по вопросу предоставления предложений по досрочному пересмотру или установлению тарифов на услуги в сфере утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов на 2015, 2016, 2017 годы

 

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организации коммунального комплекса» (далее – Постановление Правительства РФ № 520), приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 16.02.2011 № 47 «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» (далее - Методические указания № 47), приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.11.2013 № 90-нп «Об установлении предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, оказываемые организациями коммунального комплекса, с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014, 2015, 2016 годы» для организаций коммунального комплекса установлены тарифы на услуги в сфере утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов на 2014, 2015, 2016 годы. Установленные тарифы действуют до окончания указанного периода, за исключением случаев их досрочного пересмотра по основаниям, установленным статьей 14 Федерального закона № 210-ФЗ.

На основании параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов разрабатываемых Минэкономразвития России в определенный законодательством срок будут установлены предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, оказываемые организациями коммунального комплекса, с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2015, 2016, 2017 годы. Согласно статьи 14 Федерального закона № 210-ФЗ изменение установленных или установление предельных индексов является основанием для досрочного пересмотра тарифов на услуги организаций коммунального комплекса.

В связи с чем, для осуществления в случае необходимости досрочного пересмотра установленных тарифов, а также установления тарифов для организации, впервые вышедшей на регулирование тарифов на услуги в сфере утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, необходимо сформировать предложения о досрочном пересмотре или установлении тарифов на основании параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, а также на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов разрабатываемых Минэкономразвития России (далее - Прогнозы).

Предложения об установлении тарифов предоставляются в орган регулирования в срок, установленный действующим законодательством, предложения о досрочном пересмотре - до 1 июля 2014 года.

В случае уточнения Минэкономразвития России отдельных показателей Прогнозов, корректировка индексов по соответствующим статьям, РСТ Югры будет производиться самостоятельно.

Для досрочного пересмотра или установления тарифов на услуги в сфере утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов на 2015, 2016, 2017 годы организации коммунального комплекса представляют в орган регулирования предложение о досрочном пересмотре или установлении тарифов, которое состоит из:

- заявления регулируемой организации о досрочном пересмотре или установлении тарифов (приложение 1);

- необходимых обосновывающих материалов представленных согласно, требованиям к представляемым материалам (приложение 2).

Производственная программа разрабатывается на срок действия регулируемых тарифов.

Вместе с тем, необходимо также предоставить:

- прогнозируемый на 2015, 2016, 2017 годы объем средств на финансирование мероприятий (с дифференциацией по источникам финансирования), предусмотренных инвестиционными программами организаций, утвержденных в установленном порядке, в том числе программами в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

- дополнительные факторы по статьям расходов, влияющих на рост тарифов, с подробным обоснованием и отражением величины дополнительных средств, предлагаемых к учету в 2015, 2016, 2017 годах (изменение амортизационных отчислений и арендной платы; экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифов; капитальный ремонт производственных объектов).

Рост амортизационных отчислений основных фондов и расходов по арендной плате за оборудование на расчетный период регулирования, который должен подтверждаться:

- приказами о проведении переоценки основных средств;

- актами ввода в эксплуатацию объектов;

- приказами о поставке на учет объектов;

- договорами на аренду имущества, оборудования с расшифровкой арендной платы на расчетный период регулирования.

           Также, в случае снижения объемов оказываемых услуг, необходимо предоставить дополнительные подтверждающие документы.

Расчет размера понесенных в 2013 году экономически обоснованных расходов  и  не учтенных при установлении тарифов, в том числе расходов, связанных с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, с обоснованием экономической обоснованности фактически понесенных расходов.

При этом рост цен (тарифов) на потребляемые продукты (услуги) относительно плановых должен подтверждаться:

1) регулируемыми государством тарифами (ценами);

2) ценами, установленными на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств;

3) счетами-фактурами на приобретение энергоресурсов, платежными поручениями с отметками банка об оплате.

В случае привлечения заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств - расчет дополнительных расходов, связанных с обслуживанием данных заемных средств, подтвержденных соответствующими договорами с кредитными организациями.

Предложения организаций, осуществляющих услуги в сфере утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в случае оказания коммунальных услуг населению и бюджетным потребителям должны быть согласованы с уполномоченными органами муниципальных образований.

Информационное письмо РСТ Югры по вопросу предоставления предложений о досрочном пересмотре и установлении тарифов организаций коммунального комплекса на 2015, 2016, 2017 годы (включая приложения) также размещено на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа в разделе «Информационные письма», подразделе «Письма РСТ».

 

Приложение:

  1. Образец заявления о досрочном пересмотре или установлении тарифов (приложение 1) – на 1 л., в 1 экз.
  2. Требования к представляемым материалам, для проведения экспертизы расчетов по досрочному пересмотру или установлению тарифов на 2015, 2016, 2017 годы (приложение 2) – на  2 л., в 1 экз.
  3. Шаблон по расчету тарифов на услуги в сфере утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов на 2015, 2016, 2017 годы CALC.TARIFF.TBO.5.86 (находится в доработке, новая версия будет направлена по системе ЕИАС).

 

Приложение 1

 

Руководителю Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

А.А. Березовскому

 

Об установлении (досрочном пересмотре) тарифов

________________________________________________________________________

(наименование тарифа (-ов), с указанием муниципального образования отдельно по каждой регулируемой услуге в разрезе городских округов, городских и сельских поселений автономного округа, размер тарифа (-ов))

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Заявитель:_______________________________________________________________

                                            (полное наименование организации согласно уставу)

Руководитель организации:_____________________________________________________________

                                                              (Ф.И.О. расшифровать)

Реквизиты организации:_____________________________________________________________

                                                   (ОГРН, дата присвоения, кем присвоен)

Реквизиты организации:_____________________________________________________________

                                                    (ИНН, КПП, ОКПО, ОКАТО, ОКОГУ)

Юридический адрес:______________________________________________________

 

Почтовый адрес:__________________________________________________________

 

Исполнитель_____________________________________________________________

                                                               (Ф.И.О. расшифровать, должность)

Контакты________________________________________________________________

                (телефоны руководителя и исполнителя, факс, адреса электронной почты, адрес сайта)

 

Период регулирования ____________________________________________________

 

Основания для обращения______________________________________________

 

Метод регулирования тарифов__________________________________________

 

Приложение: Перечень материалов, представленных в Региональную службу по тарифам автономного округа (с нумерацией страниц).

 

 

Руководитель  организации                                                                                                   (расшифровка подписи)

 

 

Печать организации                                                                                                                                           Дата


 

 

Приложение 2

 

Требования

к представляемым материалам, для проведения экспертизы расчетов  по досрочному пересмотру или установлению тарифов на 2015, 2016, 2017 годы

 

1.  Представленные материалы должны удовлетворять следующим требованиям:

- все материалы должны быть сброшюрованы в жесткие папки (без вложения их в прозрачный «файл») и пронумерованы;

-  материалы в папках должны располагаться в соответствии с перечнем, указанным в приложении к заявлению;

- перечень формируется согласно п. 17 Правил регулирования;

-  папка должна иметь оглавление с указанием разделов и номеров страниц для быстрого поиска материалов;

-  каждый раздел должен начинаться с чистого листа с указанием номера раздела и должен быть помечен стикером (наклейкой из цветной липкой бумаги) с указанием номера и названия раздела;

- к расчету расходов по статьям затрат необходимо прилагать все подтверждающие документы. В случае если подтверждающий документ уже был приложен в другом разделе, то необходимо указать на него ссылку и номер страницы и (или) пункта, на который делается ссылка;   

- все листы представленных материалов должны иметь подпись исполнителей и руководителя организации, а также «мокрую» печать;

- все копии прилагаемых материалов должны быть заверены подписью руководителя и «мокрой» печатью.

2. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны содержать соответствующий гриф.

3. При необходимости замены отдельных листов в деле (представленной папке), например, при обнаружении ошибок и т.д., замена производится только с сопроводительным письмом. Материалы, представленные по факсу, в качестве материалов об установлении тарифов для рассмотрения  дела не принимаются.

4. Пояснительная записка должна также содержать подробную информацию по каждой сводной таблице, представленной в материалах. Допускается представление данной информации в виде отдельных пояснительных записок по каждой сводной таблице со ссылками на страницы (пункты на страницах) материалов, представленных в обоснование по каждой статье затрат и технических показателей.

5. Экономические и технические показатели, представленные в деле, должны соответствовать друг другу.

6. Формы месячной статистической отчетности по базовому периоду регулирования предоставляются за три месяца.

7. Непредставление, каких либо подтверждающих документов будет рассматриваться, как отсутствие обоснований по включению расходов в необходимую валовую выручку на плановый расчетный период.

Если представленные расчетные материалы для установления тарифов не будут выполнять одно из требований перечисленных выше, документы Региональной службой по тарифам автономного округа рассматриваться не будут.

Опубликовано: 18.03.2016 11:20        Обновлено: 18.03.2016 11:20