Размер:
Цвет:

Характеристика

В Реестр хозяйствующих субъектов, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов (цен) и контроль за их применением РСТ Югры, по состоянию на 01.01.2020 включены 408 организаций:

225 аптечных организаций, осуществляющих оптовую и розничную реализацию лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;

46 организаций, осуществляющих реализацию продовольственных товаров на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в местностях с ограниченными сроками завоза грузов;

32 индивидуальных предпринимателя и организации, осуществляющих реализацию нефтепродуктов на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в местностях с ограниченными сроками завоза грузов;

40 государственных учреждений социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

47 организаций общественного питания при образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

18 организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и их хранение.

Лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов

 

В соответствии со статьями 61-63 Федерального закона от 12 апреля 2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» государственное регулирование цен установлено только на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее – ЖНВЛП). На лекарственные препараты, не включенные в указанный перечень ЖНВЛП, цены действующим законодательством не регулируются.

Предельные надбавки на лекарственные препараты, которые не входят в перечень ЖНВЛП аптечные организации определяют самостоятельно.

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24 февраля 2010 года № 67-п «Об установлении предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов» (далее – постановление № 67-п) для аптечных организаций, осуществляющих оптовую и розничную реализацию ЖНВЛП установлены предельные размеры оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок.

В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – автономный округ) предельные максимальные оптовые и предельные максимальные розничные цены на ЖНВЛП (с учетом предельных зарегистрированных Министерством здравоохранения Российской Федерации цен производителей и предельных оптовых и предельных розничных надбавок, установленных в автономном округе) размещены на сайте Департамента здравоохранения автономного округа http://www.dzhmao.ru/aktualno/.

Основными поставщиками лекарственных препаратов на территорию автономного округа являются:

ЗАО «Роста», г. Тюмень;

ЗАО фирма «Центр внедрения «Протек» «Протек – 40» г. Сургут;

АО НПК «Катрен», г. Тюмень;

ООО МО «Новая больница», г. Екатеринбург; 

ЗАО «Аптека-Холдинг», г. Тюмень;

ЗАО СИА «Интернейшнл-Тюмень», г. Тюмень;

ООО «Агроресурсы», г. Тюмень;

ООО «Пульс-Екатеринбург», г. Екатеринбург.

Поставка лекарственных препаратов на территорию автономного округа осуществляется преимущественно автотранспортом поставщика. В некоторых случаях, доставка происходит авиатранспортом, железнодорожным и водным транспортом.

По результатам экономического анализа установленных предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок, и их влияния на результаты финансово-экономического состояния аптечных организаций, осуществляющих реализацию ЖНВЛП на территории автономного округа, проведенного РСТ Югры в 2019 году следует, что предельные надбавки, установленные постановлением № 67-п позволяют аптечным организациям возместить издержки обращения и получить прибыль.

По результатам анализа и расчетов, а также учитывая тот факт, что в адрес РСТ Югры в 2019 году ни одного обращения с просьбой увеличить    предельные размеры оптовых надбавок или предельные размеры розничных надбавок не поступало, принято согласованное с ФАС России решение о сохранении установленных надбавок на прежнем уровне.

Также РСТ Югры ежемесячно проводит анализ применяемых надбавок на основании данных представленных  организациями розничной торговли, осуществляющими реализацию ЖНВЛП на территории автономного округа. По результатам ежемесячного анализа сделан вывод о том, что организации розничной торговли формируют цены в соответствии с постановлением № 67-п и применяют торговые надбавки в размерах, не превышающих предельных, установленных указанным постановлением.

Уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа на осуществление государственного регионального контроля за применением цен на ЖНВЛП, является РСТ Югры.

Государственный региональный контроль (надзор) в указанной сфере деятельности проводится РСТ Югры в форме плановых проверок (выездных и документарных).

План проведения проверок и результаты проверок размещены в разделе «Контрольно-надзорная деятельность».

В случае выявления нарушений порядка ценообразования статьей 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, а именно:

1. Завышение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), завышение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), по табачным изделиям завышение максимальной розничной цены, указанной производителем на каждой потребительской упаковке (пачке), -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года.

2. Занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

 

Продовольственные товары, реализуемые на территории автономного округа в местностях с ограниченными сроками завоза грузов

 

Постановлением Правительства автономного округа от 16 октября 2007 года № 250-п «Об установлении предельных размеров торговых надбавок на некоторые виды продовольственных товаров» (далее – постановление № 250-п) для субъектов ценообразования, осуществляющих реализацию продовольственных товаров на территории автономного округа в местностях с ограниченными сроками завоза грузов (районы: Березовский, Белоярский, Кондинский, Нижневартовский, Октябрьский, Ханты-Мансийский)  установлены предельные размеры торговых надбавок к ценам на некоторые виды продовольственных товаров (говядина, свинина, баранина, куриная тушка и цыплята-бройлер, рыба, масло сливочное и подсолнечное, молоко, кефир, сметана, творог, яйца, сахар, мука, хлеб, крупы и макаронные изделия, картофель, капуста, лук, морковь, яблоки).

РСТ Югры в 2019 году проведен ежегодный анализ влияния установленных размеров торговых надбавок на финансово-экономическое состояние субъектов ценообразования, осуществляющих реализацию продовольственных товаров в территориях с ограниченными сроками завоза автономного округа, а также произведен модельный расчет торговых надбавок, исходя из нормативных затрат.

По результатам анализа и модельного расчета, а также учитывая тот факт, что в 2019 году ни одного обращения с просьбой увеличить предельные размеры надбавок на продовольственные товары не поступало, размеры надбавок сохранены на прежнем уровне.

Также РСТ Югры ежемесячно проводит анализ информации о применяемых торговых надбавках на некоторые виды продовольственных товаров на основании данных представленных субъектами ценообразования, осуществляющими реализацию продовольственных товаров на территории автономного округа в местностях с ограниченными сроками завоза грузов.      По результатам анализа сделан вывод о том, что субъекты ценообразования формируют розничные цены на продовольственные товары в соответствии с постановлением № 250-п и применяют торговые надбавки в размерах, не превышающих предельных установленных указанным постановлением.

Для более полного и всестороннего анализа ценообразования на продовольственные товары, по данным, представленным Бюджетным учреждением автономного округа «Региональный аналитический центр» РСТ Югры произведен расчет стоимости продуктов питания, включенных в потребительскую корзину в регулируемых территориях в сравнении с территориями, где уровень торговой надбавки не регулируется государством. По результатам расчетов можно сделать вывод о том, что стоимость продуктов питания, включаемых в потребительскую корзину в регулируемом секторе, находится практически на одном уровне с нерегулируемым сектором.

Уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа на осуществление государственного регионального контроля (надзора) за правильностью применения торговых надбавок на некоторые виды продовольственных товаров, является РСТ Югры.

Государственный региональный контроль (надзор) в указанной сфере деятельности проводится РСТ Югры в форме плановых проверок (выездных и документарных).

План проведения проверок и результаты проверок размещены в разделе «Контрольно-надзорная деятельность».

В случае выявления нарушений порядка ценообразования статьей 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, а именно:

1. Завышение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), завышение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), по табачным изделиям завышение максимальной розничной цены, указанной производителем на каждой потребительской упаковке (пачке), -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года.

2. Занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

 

Нефтепродукты, реализуемые на территории автономного округа в местностях с ограниченными сроками завоза грузов

 

Постановлением Правительства автономного округа от 3 февраля 2012 года № 32-п «Об установлении предельных размеров снабженческо-сбытовых и торговых (оптовых и (или) розничных) надбавок на нефтепродукты» (далее – постановление № 32-п) для индивидуальных предпринимателей и организаций, осуществляющих реализацию нефтепродуктов на территории автономного округа в местностях с ограниченными сроками завоза грузов, установлены предельные размеры снабженческо-сбытовых и торговых надбавок на нефтепродукты и утвержден Порядок применения предельных размеров снабженческо-сбытовых и торговых надбавок при формировании цен на нефтепродукты.

Действие указанного постановления распространяется на деятельность индивидуальных предпринимателей, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, ведомственной принадлежности и места регистрации, осуществляющих реализацию нефтепродуктов на территории автономного округа в местностях с ограниченными сроками завоза грузов (районы: Березовский, Белоярский, Кондинский, Нижневартовский, Октябрьский, Ханты-Мансийский).  

РСТ Югры в 2019 году проведен анализ влияния установленных размеров торговых надбавок на финансово-экономическое состояние организаций, индивидуальных предпринимателей (далее – субъекты ценообразования), осуществляющих реализацию нефтепродуктов в территориях с ограниченными сроками завоза автономного округа, а также произведен модельный расчет предельных размеров снабженческо-сбытовых и торговых надбавок, исходя из нормативных затрат.

По результатам анализа и модельного расчета сделан вывод, что снабженческо-сбытовые и торговые надбавки, установленные постановлением № 32-п  исключают необоснованное завышение розничных цен за счет торговой надбавки, позволяют соблюдать баланс интересов между бизнес сообществом и потребителями на территории автономного округа, а также в полном объеме возмещать издержки обращения субъектов ценообразования и получать прибыль, необходимую на развитие и обеспечение стабильной кредитоспособной деятельности субъектов ценообразования.

По результатам анализа и модельного расчета, а также учитывая тот факт, что в 2019 году ни одного обращения с просьбой увеличить предельные размеры надбавок на нефтепродукты не поступало, размеры надбавок сохранены на прежнем уровне.

Также РСТ Югры ежемесячно проводит анализ информации о применяемых торговых надбавках на основании данных представленных  субъектами ценообразования. По результатам ежемесячного анализа сделан вывод о том, что субъекты ценообразования формируют розничные цены на нефтепродукты в соответствии с постановлением № 32-п и применяют надбавки в размерах, не превышающих предельных, установленных указанным постановлением (в 2019 году торговые надбавки варьировались от 0,6 % до 46,9 %).

Розничные цены на нефтепродукты по состоянию на 01.01.2020 в регулируемом секторе в основном не превышают средний уровень цен в автономном округе, за исключением Березовского, Белоярского, Кондинского и Нижневартовского районов, где завоз нефтепродуктов преимущественно осуществляется централизованным способом по досрочному завозу водным транспортом в период навигации один раз в год, низкая оборачиваемость емкостного парка и сложная транспортная схема.    

 



Уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа на осуществление государственного регионального контроля (надзора) за правильностью применения торговых надбавок на нефтепродукты, является РСТ Югры.

Государственный региональный контроль (надзор) в указанной сфере деятельности проводится РСТ Югры в форме плановых проверок (выездных и документарных).

План проведения проверок и результаты проверок размещены в разделе «Контрольно-надзорная деятельность».

В случае выявления нарушений порядка ценообразования статьей 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, а именно:

1. Завышение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), завышение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), по табачным изделиям завышение максимальной розничной цены, указанной производителем на каждой потребительской упаковке (пачке), -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года.

2. Занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

Социальные услуги, предоставляемые организациями социального обслуживания автономного округа

Приказом РСТ Югры от 22 октября 2019 года № 76-нп «Об установлении тарифов на социальные услуги, предоставляемые организациями социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» установлены тарифы на социальные услуги, предоставляемые организациями социального обслуживания автономного округа.

Перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в автономном округе, утвержден Законом автономного округа от 19 ноября 2014 года № 93-оз «Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».

Тарифы на социальные услуги, предоставляемые организациями социального обслуживания автономного округа, РСТ Югры рассчитаны путем суммирования подушевых нормативов финансирования, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 19 июня 2015 года № 172-п «О подушевых нормативах финансирования социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», и необходимого размера прибыли, в размере 1 %.  

Уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа на осуществление государственного регионального контроля (надзора) за правильностью применения тарифов на платные социальные услуги, предоставляемые организациями социального обслуживания, является РСТ Югры.

Государственный региональный контроль (надзор) в указанной сфере деятельности проводится РСТ Югры в форме плановых проверок (выездных и документарных).

План проведения проверок и результаты проверок размещены в разделе «Контрольно-надзорная деятельность».

В случае выявления нарушений порядка ценообразования статьей 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, а именно:

1. Завышение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), завышение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), по табачным изделиям завышение максимальной розничной цены, указанной производителем на каждой потребительской упаковке (пачке), -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года.

2. Занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

 

Продукция собственного производства и покупные товары, не требующие кулинарной и технологической обработки, реализуемые организациями общественного питания при образовательных организациях автономного округа

 

Постановлением Правительства автономного округа от 29 августа 2002 года № 455-п «О порядке ценообразования и применения наценок на продукцию предприятий общественного питания при общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования автономного округа» (далее - постановление № 455-п) установлены предельная наценка на продукцию собственного производства и предельный уровень торговой надбавки на покупные товары, не требующие кулинарной и технологической обработки, реализуемые организациями общественного питания при образовательных организациях автономного округа.

Размер наценки на продукцию общественного питания устанавливается предприятиями самостоятельно с учетом возмещения расходов по производству, реализации и получения минимальной прибыли, но не выше размера, установленного вышеуказанным постановлением.

Размеры наценок могут дифференцироваться в зависимости от вида продукции (товаров), места, времени реализации. При этом предельный размер наценки также не может превышать уровень, установленный вышеуказанным постановлением.

Цены на продукцию общественного питания складываются из цен закупа на продукты или полуфабрикаты, наценки и суммы налога на добавленную стоимость, предъявленной поставщиком.

При реализации покупных товаров, не требующих кулинарной и технологической обработки, их стоимость складывается из цен закупа на продукты или полуфабрикаты, торговой надбавки в размере, не превышающем установленного вышеуказанным постановлением размера и суммы налога на добавленную стоимость, в установленном законодательством Российской Федерации порядке. При этом наценка общественного питания не применяется.

Основной формой обслуживания в общеобразовательных организациях являются групповые (коллективные) завтраки и/или обеды с предварительным накрытием столов, в высших и средних учебных заведениях – самообслуживание.

Структура питания: 100% предприятий предлагают горячее питание и дополнительно буфетное питание.

РСТ Югры проведен анализ влияния установленного размера наценки на финансово-экономическое состояние предприятий общественного питания при общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования автономного округа за 2018 год, а также произведен модельный расчет предельного уровня единой наценки на продукцию собственного производства.

По результатам анализа и модельного расчета, предельный уровень единой наценки на продукцию собственного производства, установленный постановлением № 455-п является достаточным для безубыточной работы предприятий общественного питания.

По итогам анализа, а также учитывая тот факт, что в адрес РСТ Югры в 2019 году ни одного обращения с просьбой увеличить предельный размер наценки на продукцию собственного производства не поступало, размер наценки сохранен на прежнем уровне.

Уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа на осуществление государственного регионального контроля (надзора) за правильностью применения наценки на продукцию собственного производства и торговых надбавок на покупные товары, не требующие кулинарной и технологической обработки, является РСТ Югры.

Государственный региональный контроль (надзор) в указанной сфере деятельности проводится РСТ Югры в форме плановых проверок (выездных и документарных).

План проведения проверок и результаты проверок размещены в разделе «Контрольно-надзорная деятельность».

В случае выявления нарушений порядка ценообразования статьей 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, а именно:

1. Завышение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), завышение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), по табачным изделиям завышение максимальной розничной цены, указанной производителем на каждой потребительской упаковке (пачке), -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года.

2. Занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

 

Перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и их хранение

 

Постановлением Правительства автономного округа от 24 августа 2012 № 296-п «Об утверждении Положения о комиссии по проведению конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обеспечивающих перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, порядка ведения и формы журнала учета пробега транспортного средства, предназначенного для перемещения задержанного транспортного средства, при перемещении задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, порядка ведения и формы журнала учета задержанных транспортных средств на специализированной стоянке, формы акта приема-передачи задержанного транспортного средства, тарифов на перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и его хранение и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и их хранение, установлены базовые тарифы.

Базовые уровни тарифов на перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и их хранение на территории автономного округа находятся на среднем уровне по отношению к другим субъектам Российской Федерации.

Уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа на осуществление государственного регионального контроля (надзора) за правильностью применения тарифов на перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и их хранение, является РСТ Югры.

Государственный региональный контроль (надзор) в указанной сфере деятельности проводится РСТ Югры в форме плановых проверок (выездных и документарных).

План проведения проверок и результаты проверок размещены в разделе «Контрольно-надзорная деятельность».

В случае выявления нарушений порядка ценообразования статьей 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, а именно:

1. Завышение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), завышение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), по табачным изделиям завышение максимальной розничной цены, указанной производителем на каждой потребительской упаковке (пачке), -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года.

2. Занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

 

Опубликовано: 02.09.2016 11:07        Обновлено: 27.04.2020 09:57